Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №6 2015

Живущие в Паутине: осознанный выбор или интернет-зависимость? (110,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID336689
АннотацияАудитория Рунета достигла почти 80 млн человек, треть из них являются онлайн-покупателями. Особенно активно развиваются мобильные технологии: доля трафика за прошлый год выросла в полтора раза, а число пользователей удвоилось. Цифры красноречивы, но что происходит с человеком, которого затянула Глобальная паутина? Кто и кем управляет в ней? Что даёт, а что забирает Сеть? Какое влияние она оказывает на пользователя и как пользователь влияет на неё? Эти и другие вопросы обсуждались на круглом столе конференции «Интернет и социокультурные трансформации».
Живущие в Паутине: осознанный выбор или интернет-зависимость? // Университетская книга .— 2015 .— №6 .— С. 37-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/336689 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Университетская КНИГА | июнь | 2015 Живущие в Паутине: осознанный выбор или интернет-зависимость? <...> А Интернет и игры Компьютерная зависимость является одной из разновидностей аддитивного (зависимого) поведения. <...> Человек стремится сменить настроение, чтобы уйти от повседневных проблем, и включает компьютер. <...> По данным психологов, 20% играющих в компьютерные игры становятся зависимыми от них. <...> И гра всегда сопровождала человечество, но тренды меняются, и вот появились компьютерные игры: удобные, красивые, доступные, относительно безопасные. <...> В России пока нет той эпидемии, которая наблюдается в Китае или Корее, где люди сутками сидят в интернет-кафе и играют. <...> Полагаю, что через 5–10 лет компьютерные игры в этих странах будут ограничены законодательством. <...> В AppStore примерно 92% доходов приходится на игры и покупки внутри них. <...> Есть немало историй о том, как игра повлияла на че ловека, и порой с самыми печальными последствиями. <...> Общение происходит в основном по Skype или внутри игрового чата. <...> Сам игровой социум не просто социальная сеть, а объединение людей, готовых защищать свои интересы с оружием в руках, пусть и виртуальным. <...> Это не слуАлексей КУЗЬМИН, основатель «Лит Рес», ИT-директор «Директ-Медиа» чайно, ведь даже в армии применяют тренажёры, представляющие собой реальные игры. <...> Пока на первой линии удара книги, очередь за музыкой и видео. <...> В сутках всего 24 часа, на досуг приходится примерно треть. <...> Думаю, постепенно тот вид контента, который мы знаем, будет вытесняться. <...> Не обязательно играми — на их базе могут создаваться разные продукты. <...> Несомненно, эпидемия игр разразилась в 2008–2010 гг., когда началась революция смартфонов и планшетов. <...> Но для того чтобы провести релевантное исследование процессов, прошло слишком мало времени. <...> В конечном счёте всё зависит от воспитания, от психики человека, его устойчивости к внешним раздражителям. <...> www.unkniga.ru 35 удитория Рунета достигла почти 80 млн человек, треть из них являются онлайн-покупателями <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ