Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение.  / №1 2013

Рекламный дискурс в странах Восточной Африки (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДорохина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID336289
АннотацияРассматриваются особенности рекламного дискурса в Восточной Африке. Материалом исследования послужили тексты различных типов современной суахилиязычной рекламы. Основное внимание уделяется наружной рекламе. Рекламные тексты рассматриваются как объекты языковой игры и манипулирования.
УДК811.42-811.45
Дорохина, М. Рекламный дискурс в странах Восточной Африки / М. Дорохина // Вестник Московского университета. Серия 13. Востоковедение. .— 2013 .— №1 .— С. 62-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/336289 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 М.О. Дорохина РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ АФРИКИ В статье рассматриваются особенности рекламного дискурса в Восточной Африке. <...> Материалом исследования послужили тексты различных типов современной суахилиязычной рекламы. <...> Рекламные тексты рассматриваются как объекты языковой игры и манипулирования. <...> The article covers the advertising discourse peculiarities in East Africa. <...> The research is based on various advertising texts in Swahili. <...> The advertising texts are analyzed as the objects of language play and manipulation. <...> Можно с уверенностью сказать, что общество в настоящее время стало более зависимым от рекламы, и с появлением новых технологий ее возможности лишь расширяются. <...> Постепенно рекламные тексты все больше вовлекаются в процесс манипуляции социальными ценностями и позициями, а также все меньше имеют отношение к процессу простой передачи необходимой информации о товарах и услугах. <...> Рекламный дискурс как вид институционального общения представляет собой сложный социокультурный феномен, является составляющей более широкого социального взаимодействия, он охватывает различные сферы жизни современного социума и оказы1 Dyer G. <...> Рекламный дискурс3 как связный текст в совокупности с экстралингвистическими факторами является динамическим процессом, соотносящим высказывание с определенной прагматической ситуацией. <...> В языке суахили коммуникация в сфере рекламы в настоящий момент является одной из наиболее активных и интересных сфер речевой деятельности. <...> Значение рекламы столь существенно, что в ряде лингвистических работ предлагается рассматривать рекламный дискурс как самостоятельный функциональный стиль, что подкрепляется наличием в языке рекламы специфических стилеобразующих черт — информативности, экспрессивности, оценочности, адресованности, лаконичности. <...> Язык рекламы представляет также особый интерес с точки зрения использования техник языкового манипулирования, развитие которых связано с все большим стремлением людей сделать каждый акт коммуникации <...>