Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644788)
Контекстум
"Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал  / №4 (21) 2015

Последствия использования сжиженного природного газа для осуществления морских перевозок в Арктике (190,00 руб.)

0   0
АвторыПотоня А.И.
ИздательствоСеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Страниц20
ID336002
АннотацияПереход от использования бункерного топлива на сжиженный природный газ (СПГ) при осуществлении арктических морских перевозок имеет различные многообразные последствия. Применяя теорию ниш и эффективного режима, а также экологическую кривую С. Кузнеца, автор демонстрирует типы экономических и политических взаимоотношений арктических государств после их перехода на использование СПГ. Норвегия, Канада и США представлены, как страны, наиболее выигрывающие в этой ситуации. Кроме того, переход на СПГ в значительной степени улучшает экологическую обстановку, снижает объёмы чёрного углерода (сажи), что в свою очередь приводит к увеличению альбедо. Основываясь на теории жизненного цикла, автор также рассматривает существующие правовые нормы, регламентирующие переход на СПГ, и моделирует возможные сценарии развития.
Последствия использования сжиженного природного газа для осуществления морских перевозок в Арктике / А.И. Потоня // "Арктика и Север" - междисциплинарный электронный научный журнал .— 2015 .— №4 (21) .— URL: https://rucont.ru/efd/336002 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 21 УДК 334.02/338.001.36 DOI статьи: 10.17238/issn2221-2698.2015.21.52 Последствия использования сжиженного природного газа в качестве основного топлива для осуществления морских перевозок в Арктике © Потоня Алексей Игоревич, магистрант Школы менеджмента Ливерпульского университета, Великобритания. <...> Переход от использования бункерного топлива на сжиженный природный газ (СПГ) при осуществлении арктических морских перевозок имеет различные многообразные послед-ствия. <...> Кузнеца, автор демонстрирует типы экономических и политических взаимоотношений арктических государств после их перехода на использование СПГ. <...> Кроме того, переход на СПГ в значи-тельной степени улучшает экологическую обстановку, снижает объёмы чёрного углерода (сажи), что в свою очередь приводит к увеличению альбедо. <...> Основываясь на теории жиз-ненного цикла, автор также рассматривает существующие правовые нормы, регламентиру-ющие переход на СПГ, и моделирует возможные сценарии развития. <...> Кузнеца (ЭКК), арк-тическая амплификация, альбедо, черный углерод, благотворная взаимозависимость, UNCLOS, Норвегия, США Implications of the use of liquefied natural gas for marine transportation in the Arctic © Alеksei I. <...> Patonia, MSc in International Management (Oil and Gas), University of Liverpool, Uni-ted Kingdom. <...> The transition from the use of bunker fuel to the use of the liquefied natural gas (LNG) for the Arctic marine transportation has various consequences. <...> Implementing the regime efficiency and niche selection approach as well as the Environmental Kuznets Curve the paper demonstrates potential benign interdependence of the Arctic countries after they have transferred their vessels to LNG. <...> The second part of the article is devoted to the significant environ-52 Арктика и Север. <...> Finally, the paper examines the existing le-gal provisions regulating the transition to LNG and modulates a further development scenario based on the theory of the lifecycle of a norm. <...> Keywords: liquefied natural gas, Environmental Kuznets Curve, arctic amplification, albedo, black carbon, benign interdependence, UNCLOS <...>