Поэзия не доктрина, не строится на силлогизмах, но ее сила в передаче ощущения того, что для поэта истина, а, значит, не выключает мысли из творческого целого. <...> Мысль в этом сборнике воплощена в гибкой и музыкально - звучащей форме, выражена в словесных оттенках и в слитности с ритмом, — сплав всех этих элементов передает читателю чувство поиска, ведущего творчество автора. <...> № 14 «Монолог» — поэзия раздумья и поиска, и, знакомясь с ней, читатель проникается чувством полноценности самого творческого усилия поэта осмыслить мир и разобраться в жизни. <...> Одно из замечательнейших стихотворений сборника — «Порой читая вслух парижским крышам» (о Пушкине) — как бы обобщает и символизирует эту важнейшую черту поэзии Игоря Чиннова; — «И полной грудью, мы грустим, но счастьем, Как вдохновеньем, безотчетно мудрым, Наполнен мир, и стоит жить, и, настежь Открыв окно, дышать парижским утром». <...> Тверской Три книжки зарубежных журналов Это, конечно, только беглые заметки «по поводу». <...> Это — очень интересно задуманный журнал творческой «встречи» Запада с «подсоветским». <...> Вероятно поэтому художественный отдел номера, подчиненный замыслу, мозаичен и как-то лишен значительности. <...> Редакции, видимо, следует отказаться от обязательного представления большого количества авторов, став на путь более тщательного отбора немногого. <...> «Выдержанность» тематики, вводные примечания от редакции подчеркивают опять-таки «замысел», но не увеличивают же творческого впечатления. <...> «Стихи эти. — выброшенный из сердца вопль, который становится музыкой», — читаем в примечаниях к «Ухтапечлагу» Льва Ф. <...> Но «музыкой» становится он лишь при наличии собственно поэтического мастерства. <...> Со всем тем в номе«Литературны й Современник» . <...> Анстей — «Мысли о Пастернаке» очень хороши, и охотно верится, что журнал найдет пути творческого самоутверждения и роста. <...> Удачное обозначение «Литературно - политические тетради» вполне отвечает благожелательной и естественной <...>