Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Реклама в международном спортивном и олимпийском движении (90,00 руб.)

0   0
АвторыМельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Маркин Е.В., Леонтьева Л.С.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц48
ID335577
Аннотация"Методические рекомендации по изучению дисциплины ""Реклама в международном спортивном и олимпийском движении"" представляют собой разъяснения, позволяющие магистранту оптимальным образом организовать свой учебный процесс."
Реклама в международном спортивном и олимпийском движении : метод. рекомендации / Мельникова Н.Ю., Леонтьева Н.С., Маркин Е.В., Леонтьева Л.С. — Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335577 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации РЕКЛАМА В МЕЖДУНАРОДНОМ СПОРТИВНОМ И ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ Направление подготовки 38.04.01 Экономика Магистерские программы •Образование в области экономики •Международные экономические отношения в спорте Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Института НПО РГУФКСМиТ Протокол № 3 от «26» ноября 2014 г. УДК: 796:659(07) Р36 Составители: Мельникова Наталья Юрьевна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Маркин Евгений Валерьевич – кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. <...> 12 Разделы и темы курса, их краткое содержание . <...> 23 Формы проведения СРМ по курсу «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» . <...> В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: компьютерное тестирование, деловые и ролевые игры, анализ международных спортивных мероприятий, соревнований, Олимпийских игр, региональных игр (в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся). <...> Курс «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении», предназначенный для направления 38.04.01 «Экономика», включает в себя историю появления и развития <...>
Реклама_в_международном_спортивном_и_олимпийском_движении.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации РЕКЛАМА В МЕЖДУНАРОДНОМ СПОРТИВНОМ И ОЛИМПИЙСКОМ ДВИЖЕНИИ Направление подготовки 38.04.01 Экономика Магистерские программы •Образование в области экономики •Международные экономические отношения в спорте Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Института НПО РГУФКСМиТ Протокол № 3 от «26» ноября 2014 г. УДК: 796:659(07) Р36 Составители: Мельникова Наталья Юрьевна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Надежда Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Маркин Евгений Валерьевич – кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ; Леонтьева Любовь Сергеевна – ведущий инженер кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Рецензент: Трескин Алексей Валерьевич – кандидат педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» профессионального цикла вариативной части (М2.В.ДВ.6.2) разработаны и составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика», магистерским программам «Образование в области экономики», «Международные экономические отношения в спорте» 2
Стр.2
Содержание: Введение .............................................................................................................. 4 Методические рекомендации по изучению курса «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» .............................................................. 5 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины...................................................................................................... 9 Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении»................11 План и темы практических занятий по дисциплине «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» ..............................12 Разделы и темы курса, их краткое содержание ...............................................13 Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» ..................................18 Самостоятельная работа магистранта (СРМ)..................................................18 Примерная тематика рефератов ......................................................................23 Формы проведения СРМ по курсу «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» ................................................................................25 Учебно-методическое и информационное обеспечение курса «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» ..................................27 Рекомендуемая литература .............................................................................27 Программное обеспечение и интернет-ресурсы .............................................29 Терминологический словарь и ключевые слова по курсу «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» ..................................30 Примерный перечень вопросов к зачету по курсу «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» .............................................................44 3
Стр.3
Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» как структурного элемента учебно-методического комплекса представляют собой разъяснения, позволяющие магистранту оптимальным образом организовать данный процесс. При разработке рекомендаций необходимо исходить из того, что часть курса может изучаться самостоятельно. В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС ВПО: компьютерное тестирование, деловые и ролевые игры, анализ международных спортивных мероприятий, соревнований, Олимпийских игр, региональных игр (в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся). В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных государственных и общественных международных спортивных объединений, государственных и общественных организаций в области ФКиС, мастер-классы специалистов в области физической культуры, спорта и олимпийского движения. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении», в учебном процессе они составляют не менее 50% аудиторных занятий. Освоение данного предмета является необходимой основой для последующего изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, прохождения научно-методической и педагогической практик и подготовки к итоговой государственной аттестации. Дисциплина «Реклама в международном спортивном и олимпийском движении» относится к циклу профессиональных дисциплин ООП. Ее изучение тесно связано и идет параллельно с изучением таких предметов, как история и 4
Стр.4