Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения (90,00 руб.)

0   0
АвторыДолгополова Е.Ф.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц52
ID335571
АннотацияМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения» представляют собой подробные разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать данный процесс. При разработке рекомендаций было учтено, что часть курса изучается студентом самостоятельно.
Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения : метод. рекомендации / Долгополова Е.Ф. — Москва : РГУФКСМиТ, 2015 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/335571 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗВИТИИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ Направление подготовки 490403 Спорт Программа подготовки Международное спортивное и олимпийское движение Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015 Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол № 5 от «28» января 2015 г. УДК: 796.032:659(07) Р 68 Составитель: Долгополова Елена Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ. <...> Методические рекомендации по изучению дисциплины «Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения» (профессиональный цикл, базовая, вариативная часть) для магистрантов РГУФКСМиТ направления 490403 «Спорт», программы подготовки «Международное спортивное и олимпийское движение» 2 Содержание: Введение . <...> 5 Компетенции обучающегося по направлению 490403 «Спорт», формируемые в результате освоения дисциплины. <...> 38 Примерный перечень вопросов к зачету по курсу «Роль СМИ в развитии олимпийского движения» для обучающихся на очном и заочном отделении 40 Список основной и дополнительной учебной литературы . <...> 45 3 Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения» представляют собой подробные разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать данный процесс. <...> Дисциплина, изучающая олимпийское движение и СМИ, имеет образовательное и воспитательное значение, способствует формированию научного мировоззрения, обогащает <...>
Роль_средств_массовой_информации_в_развитии_олимпийского_движения.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В РАЗВИТИИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ Направление подготовки 490403 Спорт Программа подготовки Международное спортивное и олимпийское движение Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма обучения Очная, заочная Москва-2015
Стр.1
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования РГУФКСМиТ Протокол № 5 от «28» января 2015 г. УДК: 796.032:659(07) Р 68 Составитель: Долгополова Елена Федоровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры Истории физической культуры, спорта и олимпийского образования РГУФКСМиТ. Рецензент: Поликарпова Галина Михайловна – доктор педагогических наук, профессор кафедры ИФКСиОО РГУФКСМиТ. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения» (профессиональный цикл, базовая, вариативная часть) для магистрантов РГУФКСМиТ направления 490403 «Спорт», программы подготовки «Международное спортивное и олимпийское движение» 2
Стр.2
Содержание: Введение .............................................................................................................. 4 Общие методические рекомендации по изучению курса .................................... 5 Компетенции обучающегося по направлению 490403 «Спорт», формируемые в результате освоения дисциплины.................................................................. 8 Методические рекомендации по изучению теоретического материала .............. 9 Тематика курса для дневного отделения.........................................................10 Тематика курса для заочного отделения .........................................................11 Темы практических занятий............................................................................12 Содержание курса ...........................................................................................14 Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса ................35 Образовательные технологии .........................................................................38 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ...........................................38 Темы рефератов ..............................................................................................38 Примерный перечень вопросов к зачету по курсу «Роль СМИ в развитии олимпийского движения» для обучающихся на очном и заочном отделении 40 Список основной и дополнительной учебной литературы .................................43 Программное обеспечение ..............................................................................45 Терминологический словарь и ключевые слова .................................................45 3
Стр.3
Введение Методические рекомендации по изучению дисциплины «Роль средств массовой информации в развитии олимпийского движения» представляют собой подробные разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать данный процесс. При разработке рекомендаций было учтено, что часть курса изучается студентом самостоятельно. Освоение данного предмета является составной частью для последующего изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического, а также профессионального цикла, курсов по выбору соответствующих циклов, для прохождения производственной практики и подготовки к итоговой государственной аттестации. Данная дисциплина относится к числу гуманитарных теоретикопедагогических дисциплин, изучаемых в ГЦОЛИФК, и составляет важный раздел спортивной науки. Она тесно связана и изучается параллельно с такими дисциплинами, как история России, педагогика, культурология, философия и др., а также со спецкурсами историко-педагогической направленности. Рекомендации призваны помочь студентам в организации работы по освоению курса. Дисциплина, изучающая олимпийское движение и СМИ, имеет образовательное и воспитательное значение, способствует формированию научного мировоззрения, обогащает событиями и историческими фактами возникновения и развития международного спортивного и олимпийского движения и средств массовой информации (СМИ). Ее изучение способствует повышению общей культуры магистрантов, обогащает знаниями, которые расширяют кругозор и будут полезны в профессиональной деятельности. Данный курс предназначен для магистрантов и включает в себя как историю международного спортивного и олимпийского движения, так и вопросы возникновения, становления, развития спортивной журналистики в России и зарубежных странах. Большое внимание уделяется влиянию СМИ на 4
Стр.4