Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика  / №6 2014

Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. (60,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID335179
АннотацияВ статье представлена программа и результаты исследования газет средних и малых городов России. Анализируются данные, полученные при опросе редакторов и журналистов по широкому кругу вопросов: функции, содержание, жанровая структура изданий; конвергентные процессы; взаимоотношения с аудиторией и учредителем; статус и экономическое положение; кадровая ситуация; проблемы и перспективы развития местной прессы.
УДК70
Газеты средних и малых городов России в 2010-х гг. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика .— 2014 .— №6 .— С. 52-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/335179 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 6 ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ Л.Г. Свитич, доктор филологических наук, старший научный сотрудник кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: svitichb@yandex.ru О.В. Смирнова, кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: smirnova.olga@smi.msu.ru А.А. Ширяева, кандидат филологических наук, доцент кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: kafsoc@yandex.ru М.В. Шкондин, доктор филологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова; e-mail: skond@mail.ru ГАЗЕТЫ СРЕДНИХ И МАЛЫХ ГОРОДОВ РОССИИ В 2010-х гг. <...> Анализируются данные, полученные при опросе редакторов и журналистов по широкому кругу вопросов: функции, содержание, жанровая структура изданий; конвергентные процессы; взаимоотношения с аудиторией и учредителем; статус и экономическое положение; кадровая ситуация; проблемы и перспективы развития местной прессы. <...> Ключевые слова: местная пресса; газета среднего и малого города; функционально-содержательная модель местной газеты; аудитория местной газеты; правовой, экономический статус местной газеты; медиаконвергенция. <...> Аудитория и формы взаимодействия с нею Местные газеты ближе других изданий к свой аудитории, они рассчитаны на все ее группы, читатель — массовый. <...> Однако, по мнению журналистов, их реальная аудитория — в основном люди средних лет и пожилые со средним образованием. <...> Но одновременно редакторы и журналисты осознают, что важно улучшить оформление издания, давать больше иллюстраций, комиксов, фото, модернизировать стиль подачи материалов. <...> Но главное — это изменить контент: больше писать о молодежи и для молодежи, вовлекать ее в дискуссии по общегородским и молодежным проблемам. <...> И, конечно, главное в привлечении этой аудитории — сделать для них в интернете молодежную вебверсию, активнее общаться с ними <...>