Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Университетская книга  / №12 2015

Современное издательство: Интернет в помощь (110,00 руб.)

0   0
АвторыАлександр КАСЬЯНЕНКО
Страниц3
ID334946
Современное издательство: Интернет в помощь / Александр КАСЬЯНЕНКО // Университетская книга .— 2015 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/334946 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии печати Современное издательство: Интернет в помощь АВТОР Александр КАСЬЯНЕНКО, директор компании Ridero Сейчас модно говорить о потере интереса к чтению и крахе издательского бизнеса; всё зло от Интернета и пиратов. <...> Издателям остаётся угрюмо ожидать своей участи под ножом новых тенденций. <...> Альтернатива — использовать сетевую реальность как трамплин и расти невероятными темпами. <...> К ризис на издательском рынке начался не с книг. <...> Гораздо раньше он пришёл к издателям газет: к настоящему моменту рынок полностью преобразился. <...> BuzzFeed переработал принципы жёлтой прессы и, соединив user generated content (контент, создаваемый пользователями Интернета) Что изменил Интернет? <...> С этой задачей гораздо лучше справляются блоги, социальные сети и поток роликов в YouTube. <...> Свободной остаётся ниша только для лучших книг. <...> Хорошая новость в том, что видов хороших книг стало много. <...> — Литература как способ «быть своим», иметь общие темы для разговора, иметь собственную позицию не теряет позиций. <...> Но старт чтения начинается из Интернета — именно там читатель узнаёт, что он должен прочесть. <...> — Книгу всё чаще выбирают на основе советов в социальных сетях, рекомендательных сервисах (Goodreads, LiveLib, «Имхонет»), на книжных полках друзей (Bookmate), в топах магазинов («ЛитРес», Ozon.ru). <...> Один из самых неприятных для гуманитариев трендов состоит в том, что реКнига, изданная при помощи Ridero www.unkniga.ru 63 комендательные алгоритмы лучше понимают, что понравится читателю, чем главный редактор. <...> По сути, реклама рискует из спама превратиться в персонального советника. <...> Раньше можно было надеяться на  с броскими заголовками, стал самым читаемым изданием. <...> HuffingtonPost дал возможность публиковать и обсуждать новостные статьи обычным блогерам и завоевал гигантскую аудиторию. <...> Можно продолжить список — у традиционных газет отбирали аудиторию все кому не лень: социальные сети, поисковые машины, мессенджеры, агрегаторы. <...> Редакции применяют генетические алгоритмы <...>