Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Информационно-управляющие системы  / №4 2015

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫМ РЕЖИМОМ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ БОРТОВОГО СРЕДСТВА ИНДИКАЦИИ (140,00 руб.)

0   0
АвторыИ. О. Жаринов , О. О. Жаринов
Страниц7
ID326434
АннотацияПостановка проблемы: основу современных авиационных средств отображения информации, работающих в жест- ких условиях эксплуатации, составляют жидкокристаллические панели. Температура окружающей среды оказывает су- щественное влияние на колориметрические характеристики цветопередачи панели, в связи с чем требуется термоста- билизация режима работы панели в составе изделия. Цель исследования заключается в решении задачи идентификации модели системы автоматического управления тепловым режимом работы жидкокристаллической панели. Методы: для решения задачи идентификации модели системы автоматического управления используются методы анализа систем автоматического управления. Для моделирования используется пакет Simulink в составе среды MathLab. Теоретическо- му анализу подлежит структура автоматической системы, заданная на уровне функциональных элементов автоматики. Результаты: предложен программный инструмент для моделирования системы автоматического управления тепловым режимом работы жидкокристаллической панели в составе бортового средства индикации. Получены теоретические и экспериментальные графические зависимости рабочей температуры жидкокристаллической панели от времени работы изделия в заданных условиях. Практическая значимость: результаты исследования получены при выполнении опытно- конструкторской работы и могут использоваться разработчиками бортовых средств отображения информации для вы- полнения схемотехнических расчетов и для оценки тепловых режимов жидкокристаллических панелей.
УДК338.45
МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫМ РЕЖИМОМ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ БОРТОВОГО СРЕДСТВА ИНДИКАЦИИ / И. О. Жаринов, О. О. Жаринов // Информационно-управляющие системы .— 2015 .— №4 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/326434 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ И ПРОЦЕССОВ УДК 338.45 doi:10.15217/issn1684-8853.2015.4.26 МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВЫМ РЕЖИМОМ ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОЙ ПАНЕЛИ БОРТОВОГО СРЕДСТВА ИНДИКАЦИИ И. О. <...> П. А. Ефимова», Санкт-Петербург, РФ вСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, Санкт-Петербург, РФ Постановка проблемы: основу современных авиационных средств отображения информации, работающих в жестких условиях эксплуатации, составляют жидкокристаллические панели. <...> Температура окружающей среды оказывает существенное влияние на колориметрические характеристики цветопередачи панели, в связи с чем требуется термостабилизация режима работы панели в составе изделия. <...> Для моделирования используется пакет Simulink в составе среды MathLab. <...> Получены теоретические и экспериментальные графические зависимости рабочей температуры жидкокристаллической панели от времени работы изделия в заданных условиях. <...> Практическая значимость: результаты исследования получены при выполнении опытноконструкторской работы и могут использоваться разработчиками бортовых средств отображения информации для выполнения схемотехнических расчетов и для оценки тепловых режимов жидкокристаллических панелей. <...> Ключевые слова — авионика, жидкокристаллическая панель, термостабилизация, система автоматического управления, параметрическая идентификация. <...> Введение Основу современных средств отображения информации в авиационной промышленности составляют индикаторы класса МФЦИ (многофункциональные цветные индикаторы), выполненные на базе плоской жидкокристаллической (ЖК) панели [1]. <...> На ЖК-панели отображаются текущие значения пилотажно-навигационных параметров полета летательного аппарата, диагностическая информация о результатах тестирования бортового оборудования, цифровая карта местности в зоне полетов и др. <...> Эксплуатация МФЦИ осуществляется в условиях воздействия на изделие внешних <...>