Не понимают слова «посредник», уверяют, что нет авторских слов в критической статье, и автор не несет ответственности. <...> Синявский уверял, что его произведения — это безобидные опыты философского содержания — о цели и средствах, о философии власти. <...> Однако в произведениях Синявского есть политический смысл. <...> Представление народа в виде ведьм, воров, графоманов, пьяниц — это активное неприятие нашего государства. <...> Это отношение к советской жизни и определяет ниспровержение настояшей современной литературы. <...> Вот его обращение к традициям русской литературы: «Классики — вот кого я ненавижу больше всех», — заявляет герой «Графоманов». <...> Это говорит герой, но эти слова вложены Синявским. <...> В статье — то ж е самое отношение к классике. <...> В основе «творческой концепции» Синявского — отрицание самих основ социалистического реализма, в первую очередь, марксизма. <...> (Далее пересказьгаает статью «Что такое социалистический реализм» по вопросам: цель поставленная и цель достигнутая, противопоставление нам писателей запада. <...> ) Синявский производит переоценку всех лучших достижений советской литературы. <...> Ирония — одно из главных средств камуфляжа у Синявского. <...> В художественных произведениях он не упускает случая мазнуть Ленина. <...> В статье «Точка отсчета» автор глумится над Ильичом. <...> Досталось и Маяковскому, которого Синявский изобразил как приспособлен № 62 ГРАН И 109 ца. <...> Невольный ясновидец вместе с полковником Тарасовым (в «Гололедице») строит планы коммунистической агрессии. <...> Кедрина целиком повторяет собственную статью «Наследники Смердякова» — «Литературная газета» от 22. <...> В своих статьях о фантастической литературе он писал о полете в космос, а в «Любимове» у него только баба на помеле, да и та силой воображения. <...> ) У всех реалистов России есть положительный герой. <...> Он предпослал «Городу Глупову» несколько слов о народе. <...> А «Сказка о том, как мужик двух генералов прокормил» разве не говорит о талантливости русского <...>