Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2013

Александр Шорников: "Наша цель - обеспечить эффективность бизнеса" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШорников
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324258
АннотацияО планах банка в области развития розницы и использования IT-решений для обеспечения эффективности этого бизнеса рассказывает начальник Управления розничных рисков Московского Кредитного Банка Александр Шорников.
УДК336.7
Шорников, А. Александр Шорников: "Наша цель - обеспечить эффективность бизнеса" / А. Шорников // Банковские технологии .— 2013 .— №8 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/324258 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—26 Александр Шорников: «Наша цель — обеспечить эффективность бизнеса» ОБЪЕМЫ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РОСЛИ НА ДЕСЯТКИ ПРОЦЕНТОВ В ГОД. <...> ЭТО ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО РЕГУЛЯТОРЫ РЫНКА И АНАЛИТИКИ ВСЕ ЧАЩЕ СТАЛИ ГОВОРИТЬ ОБ ОПАСНО ВЫСОКОМ УРОВНЕ ДЕФОЛТОВ В РОЗНИЧНОМ КРЕДИТОВАНИИ. <...> ПРИ ЭТОМ РЯД БАНКОВ СТРОЯТ СВОЮ СТРАТЕГИЮ НА ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА И, В ЧАСТНОСТИ, КРЕДИТОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. <...> ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧАСТНИКИ РЫНКА ВНЕДРЯЮТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СНИЗИТЬ РИСКИ И ПОВЫСИТЬ ОТДАЧУ ОТ ИНВЕСТИРОВАННЫХ СРЕДСТВ. <...> ОДНИМ ИЗ ТАКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (МКБ), ВНЕДРИВШИЙ У СЕБЯ ПРОДУКТЫ CREDIT SCORING И REALTIMEDECISIONMANAGER (RTDM) КОМПАНИИ SAS. <...> О ПЛАНАХ БАНКА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЦЫ ИИСПОЛЬЗОВАНИИ ITРЕШЕНИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭТОГО БИЗНЕСА РАССКАЗАЛ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ РОЗНИЧНЫХ РИСКОВМКБ АЛЕКСАНДРШОРНИКОВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Александр, многие аналитики ут верждают, что насыщение розничного рынка кредитными про дуктами в России уже произош ло, тем не менее ваш банк плани рует активное развитие на этом рынке. <...> АЛЕКСАНДРШОРНИКОВ: Когда говорят о насыщении рынка, имеют в виду, в первую очередь, экспресс продукты, то есть быстрые кредиты, выдаваемые в торговых точках и т. п. <...> Как правило, в таких случаях не идет речи о глубоком анализе клиентов и других методах оценки, решение при нимается по другим параметрам. <...> В нашей стратегии, дей ствительно, важное место занимает активное развитие направления по работе с розничными клиентами, но при этом мы взвешенно подходим к оценке их кредитоспособности и предлагаем другие продукты, в том числе и те, что на российском рынке пока не особо распространены, на пример, рефинансирование кредитов, полученных в других банках. <...> Большое внимание мы уделяем изучению воз можностей клиента, анализу данных о нем, как предоставленных им самим <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ