22—26 ЯРБанк: опыт уникального банка никальность ЯРБанка заклю чается в том, что мы не развиваем и не модернизируем системы, кото рые существуют в банке, а создаем новый функциональный интернет банк с «чистого листа». <...> Это дает нам определенное преимущество — мы можем построить систему, отвечаю щую современным требованиям и лучшим практикам. <...> У Чтобы понять, в каком направле нии движется рынок дистанционного банковского обслуживания, и опре делить точки роста, мы проанализи ровали существующие предложения и провели исследование, направ ленное на выявление потребностей пользователей. <...> В результате было определено несколько перспектив ных направлений развития. <...> В настоящее время большинство бан ков предлагает клиентам в интер нетбанке стандартный набор услуг: платежи, переводы, погашение кре дитов, управление вкладами, оформление кредитной заявки, формирование выписок, автомати ческие платежи и прочее. <...> Изза имеющихся на российском рынке технологических и законодательных ограничений банки не могут пред ложить пользователям ДБО весь спектр продуктов и услуг, которые представлены в отделениях. <...> Напри мер, в настоящее время нельзя НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БАНК РАБОТАЕТ С 1994 Г. ДО ФЕВРАЛЯ 2013 Г. БАНК ОСУЩЕСТВЛЯЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОД НАИМЕНОВАНИЕМ «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК» («ОБИБАНК»). <...> С 2002 Г. В СОСТАВ УЧАСТНИКОВ БАНКА ВХОДИТИФК «МЕТРОПОЛЬ» — ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ. <...> В 2011 Г. 50% ДОЛИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ПРИОБРЕЛА КРУПНАЯ ЯПОНСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ГРУППА SBI HOLDINGS. <...> С 2013 Г. БАНК РЕАЛИЗУЕТ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ, В ОСНОВУ КОТОРОЙ ЗАЛОЖЕНЫ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА КРУПНЕЙШЕГО В ЯПОНИИ ИНТЕРНЕТБАНКА SBI SUMISHINNET BANK (ВХОДИТ В SBI HOLDINGS). <...> ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ В ЯРБАНК (ЯПОНОРОССИЙСКИЙ БАНК) ИЗАПУСК НОВЫХ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПРОДУКТОВ— ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ СТРАТЕГИИ. <...> КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ БАНКА— СОЗДАНИЕ НОВОГО ДЛЯ РОССИИ УРОВНЯ КЛИЕНТСКОГО <...>