Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2013

[О расширении банками продуктовой линейки] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСтойкин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324237
АннотацияО тенденциях, заметных на рынке ДБО - расширение банками продуктовой линейки с тем, чтобы быть клиентам интересней.
УДК336.7
Стойкин, П. [О расширении банками продуктовой линейки] / П. Стойкин // Банковские технологии .— 2013 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/324237 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62—63 Павел Стойкин, начальник отдела PreSale компании BSS В большинстве наших банков уже существуют отдельные дистанцион ные каналы, по которым они предо ставляют свои услуги, это и ДБО для юридических лиц, для физичес ких, и интернетбанк. <...> Эти продукты развиваются вместе с потребнос тями клиентов и появлением на рынке новых решений и устройств. <...> Банки хотят быть ближе к своим клиентам, поэтому одна из тенденций, заметных на рынке ДБО — это расширение банками продуктовой линейки с тем, чтобы быть клиентам интересней. <...> Если говорить о физи ческих лицах, то очевидно, что пор трет клиента меняется, растет фи нансовая грамотность населения, все чаще наблюдается использова ние мобильных телефонов в качестве устройства для интернетбан кинга. <...> И клиенты хотят получать ка кието дополнительные функции от своего мобильного банка. <...> Напри мер, недавно мы в свой продукт ДБО для физических лиц добавили опцию «Личные финансы», потому что многие хотят пользоваться та ким сервисом — вести домашнюю бухгалтерию через ДБО. <...> Интересным трендом, на мой взгляд, является появление в на шей стране возможности создания индивидуального предпринима тельства дистанционно. <...> Здесь по является ряд новых интересных возможностей, когда клиент банка из статуса физического лица, ис пользуя интернетбанк, преобразуется в статус юридического лица. <...> С одной стороны он сможет видеть свои личные счета, с другой — то, что происходит у него на предприя тии. <...> Это будет возможно осущест вить с помощью специальных об лачных сервисов. <...> Мы, как компания, видя этот тренд, работаем в этом направлении, и как только законо дательная часть будет принята, в качестве одной из опций нашего решения такой сервис будет пред ложен рынку. представил новый продукт «Мобиль ный бизнесклиент», который компания недавно вывела на рынок. <...> Директор департамента «Фронт офис операционного обслуживания» компании «Диасофт <...>