62—63 Павел Стойкин, начальник отдела PreSale компании BSS В большинстве наших банков уже существуют отдельные дистанцион ные каналы, по которым они предо ставляют свои услуги, это и ДБО для юридических лиц, для физичес ких, и интернетбанк. <...> Эти продукты развиваются вместе с потребнос тями клиентов и появлением на рынке новых решений и устройств. <...> Банки хотят быть ближе к своим клиентам, поэтому одна из тенден ций, заметных на рынке ДБО — это расширение банками продуктовой линейки с тем, чтобы быть клиентам интересней. <...> Если говорить о физи ческих лицах, то очевидно, что пор трет клиента меняется, растет фи нансовая грамотность населения, все чаще наблюдается использова ние мобильных телефонов в качест ве устройства для интернетбан кинга. <...> И клиенты хотят получать ка кието дополнительные функции от своего мобильного банка. <...> Напри мер, недавно мы в свой продукт ДБО для физических лиц добавили опцию «Личные финансы», потому что многие хотят пользоваться та ким сервисом — вести домашнюю бухгалтерию через ДБО. <...> Интересным трендом, на мой взгляд, является появление в на шей стране возможности создания индивидуального предпринима тельства дистанционно. <...> Здесь по является ряд новых интересных возможностей, когда клиент банка из статуса физического лица, ис пользуя интернетбанк, преобразу ется в статус юридического лица. <...> С одной стороны он сможет видеть свои личные счета, с другой — то, что происходит у него на предприя тии. <...> Это будет возможно осущест вить с помощью специальных об лачных сервисов. <...> Мы, как компания, видя этот тренд, работаем в этом направлении, и как только законо дательная часть будет принята, в качестве одной из опций нашего решения такой сервис будет пред ложен рынку. представил новый продукт «Мобиль ный бизнесклиент», который компа ния недавно вывела на рынок. <...> Директор департамента «Фронт офис операционного обслуживания» компании «Диасофт <...>