26—32 Станислав Мартынов, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг» Мы очень внимательно отслеживаем тенденции в раз витии банковского ДБО. <...> Именно поэтому в начале это го года мы предложили российскому рынку наше реше ние, которое уже активно применяется в европейских банках, таких как Райффайзен Банк и в Группе Интеза. <...> Исторически сложилось так, что во многих отечествен ных банках системы ДБО были построены на базе АБС, что очень сковывало его развитие с точки зрения функ ционала и гибкости. <...> Любое изменение было связано с большими затратами. <...> Поскольку сейчас появляется много новых систем и решений, зачастую интернет банк для корпоративных и физических лиц сделан на разных системах. <...> Мы сталкивались с ситуациями, когда в банке мобильный банкинг был реализован на системе от одного производителя, интернетбанк для физичес ких лиц — от другого, для юридических — от третьего. <...> Количество интеграций и поддержка систем, которые необходимы в этом случае и требуют постоянных за трат, сводят на нет всю ценность ДБО для банка. <...> По этому сейчас мы видим тенденцию, когда банки стара ются все каналы ДБО реализовывать или переводить на одну платформу, они хотят, чтобы одно решение по крывало все потребности и интернетбанкинга и мо бильного. <...> Именно поэтому к нашему решению сейчас проявляется большой интерес. <...> Кроме того, мы видим, что сейчас формируется спрос на такую услугу как «персональные финансы» — мы, кстати, заложили ее в наш продукт тоже. <...> Несмотря на то что наше решение представляет со бой платформу дистанционного банковского обслужи вания iBanking, оно модульное и включает в себя ин тернетбанк, мобильный банке, персональный финан совый портал. <...> Если в банке, например, уже есть мо бильный банк и интернетбанк, он может использовать только модуль финансового портала, предложив кли ентам услугу «персональные финансы». <...> В официально опубликованном европейским <...>