26—32 Нить Ариадны: тестирование как способ улучшить процесс разработки ПО в банках Ирина Рапинчук Главный специалист по тестированию ПО Павел Северин Руководитель отдела функционального тестирования ПО Елена Ермохина Руководитель центра компетенции по тестированию ПО Компания EPAM Systems облегчит выход из лабиринта этих проблем, может стать внедрение со временных практик по сквозному контролю качества программного обеспечения. <...> В этом случае улучше ние процессов тестирования помо жет сократить время, затрачиваемое на выпуск новых версий систем, и при этом повысить качество. <...> Еще важнее — появится возможность увидеть слабые места всего процес са разработки и понять текущие рис ки, сфокусировать внимание на ре шении реальных проблем в бизнес анализе, разработке или поддержке тестовых сред. <...> Н Практический аудит Как показывает практика, нередко компании проводят аудит с недо статочной степенью ширины и глу бины. <...> Например, если тесткейсы существуют, и их шаблон соответст вует установленному образцу, счи тается, что все в порядке. <...> Это не сколько утрировано, но тем не ме итью Ариадны, которая СЕГОДНЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА КАК НИКОГДА ВАЖНА БЫСТРАЯ ИКАЧЕСТВЕННАЯ АДАПТАЦИЯ ITРЕШЕНИЙ К ИЗМЕНЕНИЯМ НА РЫНКЕ. <...> ВОЗНИКЛА ПОТРЕБНОСТЬ В ИНТЕГРАЦИИ ИНТЕРНЕТБАНКА С СОЦСЕТЯМИ? <...> ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО В БАНКЕ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЮТ ДЕСЯТКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ И ОБРАЗУЮТ ЕДИНЫЙ ITЛАНДШАФТ. <...> СЛОЖНЫЕ СВЯЗИ, НАЛИЧИЕ УНАСЛЕДОВАННЫХ СИСТЕМ, БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО БИЗНЕС ЗАКАЗЧИКОВ— ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ УСЛОЖНЯЮТ ЗАДАЧИ ПОДДЕРЖКИ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В БАНКОВСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. <...> Вре мя, которое уходит на проведение тестирования, и число ошибок, вы явленных уже при эксплуатации ре шения, не сократятся — останутся без изменений. <...> Ска жем, применительно к тем же тест кейсам он позволит: ● понять, какое покрытие обеспе чивают тесткейсы, ● плуатации решений <...>