26—32 Видеозвонок с банкомата— новый формат коммуникации банка с клиентами СЕГОДНЯ ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ РОССИЙСКИЙ ОБЫВАТЕЛЬ ВЛАДЕЕТ БАНКОВСКОЙ КАРТОЧКОЙ И, КАК ПОКАЗЫВАЕТ СТАТИСТИКА, ДАЖЕ НЕ ОДНОЙ. <...> БУДЬ ТО МЕГАПОЛИС ИЛИ НЕБОЛЬШОЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ ГДЕТО В ГЛУБИНКЕ РОССИИ— КАРТОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ ТЕСНЕЕ ВХОДЯТ В НАШУ ЖИЗНЬ. <...> БАНКИ ВЕДУТ АКТИВНУЮ БОРЬБУ ЗА КЛИЕНТОВ И ПОВСЕМЕСТНО ВНЕДРЯЮТ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ «ФИШКИ», ЧТОБЫ УСИЛИТЬ СВЯЗЬ С УЖЕ ИМЕЮЩИМИСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРИВЛЕЧЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ. <...> ОБЪЕМ ПОРТФЕЛЕЙ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ЕЖЕГОДНО ДЕМОНСТРИРУЕТ БУРНЫЙ РОСТ, И ТЕМИ ЖЕ ИЛИ ДАЖЕ ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ РЫНОК БАНКОВСКИХ ТЕРМИНАЛОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ. <...> БАНКОМАТЫ СЕГОДНЯ УСТАНОВЛЕНЫ ВО ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЯХ БАНКОВ, В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ И ПРОСТО НА УЛИЦЕ. <...> ПРИ ЭТОМ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БАНКОМАТ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ МАШИНОЙ ДЛЯ ВЫДАЧИ ДЕНЕГ. <...> ПОСТЕПЕННО ПОЛОЖЕНИЕ МЕНЯЕТСЯ: В НАШУ ЖИЗНЬ УЖЕ ПЛОТНО ВОШЛИ УСЛУГИ ПО ОПЛАТЕ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПР. <...> ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ БАНКОМАТОВ ЭТИ УСТРОЙСТВА СТАНОВЯТСЯ УДОБНЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ КАНАЛОМ КОММУНИКАЦИИ БАНКА С КЛИЕНТОМ. <...> ОСУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕНДЕНЦИЯХ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКИХ ТЕРМИНАЛОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ НАМ РАССКАЗЫВАЕТ АЛЕКСАНДРФИЛИППОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ КОМПАНИИ «ЛАН АТМСЕРВИС». <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Какие требования сегодня предъявляет банк к поставляе мому оборудованию? <...> АЛЕКСАНДРФИЛИППОВ: Основ ным требованием, которое предъяв ляет банк своим поставщикам, было и остается обеспечение беспере бойной работы сети банкоматов. <...> В этой области «ЛАН АТМсервис» сотрудничает с постав щиком номер один во всем мире — компанией NCR. <...> Второй составляю щей, обеспечивающей бесперебой ность работы устройств, является предоставление качественного га рантийного и постгарантийного сер висного <...>