24—29 тролировать движение средств; осуществлять рублевые переводы в другой банк и на счета других клиентов Си тибанка без комиссии; осуществлять переводы и валют ные конвертации между счетами, переводы в иностран ной валюте в другие банки по России; оплачивать Ин тернет, мобильную связь, коммунальные и другие услуги. <...> Кроме того, приложение позволяет находить адрес бли жайшего банкомата, отделения Ситибанка, центра Сit igold или терминала «Элекснет», а также ближайшие ма газины, где предоставляются скидки по картам Ситибан ка; просматривать информацию по продуктам и услугам Ситибанка и размещать онлайнзаявку на выбранный продукт. <...> «Удаленные каналы обслуживания и связанные с ними инновационные технологии являются одним из самых приоритетных направлений, которому мы уделяем боль шое внимание. <...> В прошлом году мы завершили разработ ку нового интерфейса для интернетбанка Citibank Online, добавив ряд новых функций, а также запустили приложе ние мобильного банка Citi Mobile для телефонов на плат формах Android и iOS. <...> За год количество пользователей Citi Mobile выросло в 3 раза, — отметил руководитель де партамента по электронному банкингу Ситибанка Евге ний Локтев. <...> — Мы постарались сделать Citibank для iPad максимально удобным для наших клиентов и надеемся, что они оценят преимущества этого приложения». <...> Проекты Во Внешэкономбанке реализован проект построения системы управления мобильными устройствами государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэко номбанк)» реализуется стратегия, направленная на по вышение эффективности работы сотрудников за счет использования мобильных устройств. <...> Для повышения управляемости и предоставления требуемого уровня за щищенности мобильных устройств Внешэкономбанком было принято решение о построении системы управле ния мобильными устройствами. <...> Для реализации постав ленной задачи специалистами Банка было выбрано <...>