24—44 Дистанционное банковское обслуживание: риски активного роста традиционных устройствах (напри мер, домашний ПК или ноутбук), так и планшетах и мобильных теле фонах. <...> Карен Карагедян Директор по продажам в России, СНГ и странах Балтии, Stonesoft Corporation Существует огромный пласт угроз, связанных с тем, что мобильные уст ройства производятся на различных платформах, и в них используются самые разные операционные систе мы. <...> Банк или отдельно взятый про изводитель средств информацион ной безопасности (ИБ) не могут со здать универсальное решение, кото рое бы с одинаковой эффективнос тью подходило для всего существую щего многообразия платформ и ОС. <...> Тем не менее подобные решения очень востребованы и ряд произво дителей уже работает над их созда нием. зрывной рост спроса на ус луги мобильного банкинга и серви сов ДБО привел к тому, что возросли риски, связанные прежде всего с от сутствием достаточного опыта поль зования такими услугами. <...> Обычные пользователи удаленных банковских услуг пока не очень хорошо владеют вопросами информационной безо пасности. <...> В большинстве случаев они не могут самостоятельно поза ботиться о защите своих мобильных устройств, которые используют при дистанционном взаимодействии с банками, о защите передаваемой информации и т. д. <...> В Поэтому сейчас на рынке вос требованы решения, которые поз воляют обезопасить в той или иной степени системы ДБО как на Наша компания также активно раз вивает это направление. <...> В частнос ти, мы разрабатываем решения, ко торые позволяют повысить защиту удаленного устройства путем про верки его на наличие средств безо пасности или наоборот — отсутст вие зловредных приложений, на со ответствие политикам безопасности предприятия. <...> Причем сейчас злоумышленни ки все чаще объединяются в органи зованные группировки, которые охо тятся за деньгами клиентов банков. <...> Атаки на финансовые предприятия проводятся <...>