Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2013

IBM: соединяя бизнес и технологии (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324124
АннотацияО работе практической конференции, где были представлены новейшие подходы и возможности всего спектра продуктов компании IBM в различных сегментах экономики.
УДК336.7
IBM: соединяя бизнес и технологии // Банковские технологии .— 2013 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/324124 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24—44 IBM: соединяя бизнес и технологии IBM провела практическую конфе ренцию «IBM BusinessConnect: со единяя бизнес и технологии». <...> В ходе конференции специалисты IBM представили новейшие подходы и возможности всего спектра про дуктов компании в различных сегментах экономики. <...> Так, в панельной дискуссии «Чего хотят руководители подразделений» директор по управ лению персоналом IBM EE/А Татьяна Соловьева рассказала о последних тенденциях в изменениях к подходам подбора персонала крупной компа нии. <...> О своем опыте в этом направ лении рассказали также Илья Тара ба, начальник плановоэкономичес кого управления ОАО «Газпром Га зэнергосеть», Алексей Галкин, ITди ректор IBM в регионе Центральной и Восточной Европе, Владимир Камы нин, директор по маркетингу аэро порта «Домодедово». <...> 19 Партнеры компании IBM в трех па раллельных сессиях, рассчитанных на разные целевые аудитории, дели лись практическим опытом успешно го использования различных реше ний IBM. <...> В частности, на сессии «Как разумно работать: управление людь ми, информацией и бизнеспроцес сами» большой интерес слушателей вызвала презентация заместителя начальника управления документационного обеспечения ЮниКредит Банка Александра Попова. <...> В своем докладе он представил опыт банка по оптимизации документооборота и бизнеспроцессов на платформе CompanyMedia и решений IBM. <...> В на стоящий момент в системе докумен тооборота банка обрабатывается порядка 2 млн документов, находя щихся в режиме оперативного до марта 2013 г. компания шая часть сотрудников в своей ра боте ориентируется на активное виртуальное взаимодействие, и это необходимо учитывать в управлении персоналом. ступа, общее число пользователей системы составляет 3700 человек. <...> Система позволяет отделить работу с бизнесзаявками от классического документооборота. <...> С развитием бизнеса ЮниКредит Банка требова ния к принципам документооборота тоже меняются, так, Александр <...>