Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2013

Банк и вендор: общение на заданную тему (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324085
АннотацияО развитии партнерских отношений кредитных организаций и вендора. Как в ЦФТ налажен процесс коммуникации с банками-клиентами, какие инструменты используются для того, чтобы партнеры своевременно получали актуальную информацию о развитии продуктов ЦФТ рассказывает Елена Павлова, руководитель Отдела по развитию банковских продуктов ЦФТ.
УДК336.7
Павлова, Е. Банк и вендор: общение на заданную тему / Е. Павлова // Банковские технологии .— 2013 .— №2 .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/324085 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—27 Банк и вендор: общение на заданную тему ПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ— ЭТО СТАРТОВАЯ ТОЧКА В РАЗВИТИИ ДАЛЬНЕЙШИХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕНДОРА. <...> СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА И, ГЛАВНОЕ, РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОЙ ITИНФРАСТРУКТУРЫ СТАНОВЯТСЯ С ЭТОГО МОМЕНТА ОБЩИМ ДЕЛОМ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА И КОМПАНИИРАЗРАБОТЧИКА. <...> КАК ВЦФТ НАЛАЖЕН ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИИ С БАНКАМИКЛИЕНТАМИ? <...> КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПАРТНЕРЫ СВОЕВРЕМЕННО ПОЛУЧАЛИ АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОРАЗВИТИИ ПРОДУКТОВ ЦФТ? <...> О ПОДДЕРЖАНИИ И РАЗВИТИИ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗЫВАЕТ ЕЛЕНАПАВЛОВА, РУКОВОДИТЕЛЬОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ЦФТ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Елена, для того чтобы развивать ся в симбиозе с банками, компа нияразработчик должна знать, чем живут и о чем заботятся ее клиенты. <...> Банкиры, в свою оче редь, должны быть в курсе, что нового готов предложить им IT партнер. <...> Как в ЦФТ обеспечива ется этот информационный об мен? <...> Для бан ков источником информации о раз витии решений ЦФТ и новых разра ботках являются наши многочислен ные тематические мероприятия, Ка талоги ЦФТ, постоянные рассылки анонсов новых версий системы ЦФТБанк и т. д. <...> Для диалога между специалистами банка и ЦФТ, обрат ной связи на многих наших интер нетплощадках разработан специ альный функционал — форумы и ин терактивные формы для пользова тельских сообщений. <...> Так, в Каталоге Приложений специалисты банков могут высказать свое мнение о том или ином Приложении: соответству ет ли оно принятой в банке практике, какие дополнительные свойства по могут совершенствовать его потре бительские качества. <...> Специалисты банков могут повлиять на очеред ность в разработке Приложений. <...> В соответствующем разделе Каталога, где размещены планируемые к раз работке Приложения, банки голосу ют за те Приложения <...>