Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №2 2013

Знают ли финансовые компании свои информационные балансы? (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID324069
АннотацияОб ежегодном отчете о состоянии финансовых услуг в мире под названием "Деньги и информационный бизнес" (A Money and Information Business).
УДК336.7
Знают ли финансовые компании свои информационные балансы? // Банковские технологии .— 2013 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/324069 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

60—83 Знают ли финансовые компании своиинформационные балансы? дна из ведущих междуна родных консультационных компа нийOliver Wyman — представила свой 16й ежегодный отчет о состоя нии финансовых услуг в мире под названием «Деньги и информационный бизнес» (A Money and Informa tion Business). <...> Отчет был представ лен в ходе Всемирного экономичес кого Форума в Давосе в январе 2013 г. О По словам специалистов Oliver Wyman, ценность финансовых услуг быстро смещается от балансов и физического распределения в сто рону информации. <...> Эта тенденция характерна для всех стран мира, од нако наиболее отчетливо она прояв ляется в банковской сфере США. <...> К концу десятилетия информационные виды бизнеса, относящиеся к бан ковской сфере, такие как независи мые платежные сети, кредитные бю ро, рейтинговые агентства, биржи и провайдеры данных, могут иметь бо лее высокую ценность, чем традици онные виды бизнеса, учитываемые в балансах. <...> В отчете Oliver Wyman ут верждается, что большинство орга низаций, предоставляющих финан совые услуги, могут стать компаниями, деятельность которых определя ется информационной составляю щей, при этом они будут развивать и монетизировать свои информационные активы. <...> Компании, которые вос пользуются данной возможностью, смогут найти нишу для процветания даже при сложных макроэкономиче ских условиях и постоянных измене ниях регуляторных норм. <...> С другой стороны, компании, которые не смогут определить, как изменения в ин формационной сфере влияют на их бизнес, столкнутся с теми же разру шительными последствиями, что и СМИ, туристические агентства, теле коммуникационные предприятия и музыкальная индустрия. <...> Банки и страховые компании про должают управлять уникальными и чрезвычайно ценными наборами ин формационных активов. <...> В докладе Oliver Wyman отмечается, что после того, как компания начинает объек тивно оценивать свои информаци онные активы и понимать, как изме <...>