Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2013

Контакт-центр: управление звонками и заявками в один клик (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКащук
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324044
АннотацияО простоте и удобстве использования единого фронт-офисного решения "ФлексСофт".
УДК336.7
Кащук, Ю. Контакт-центр: управление звонками и заявками в один клик / Ю. Кащук // Банковские технологии .— 2013 .— №12 .— С. 62-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/324044 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16–36 Контактцентр: управление звонками изаявками в один клик нансовых продуктах вне зависимос ти от точки контакта с банком и могут решить любую возникшую у клиента проблему. <...> Юрий Кащук Заместитель руководителя управления бизнесанализа компании «ФлексСофт» Несмотря на активное развитие каналов самообслуживания клиен тов, таких как интернетбанк, мо бильный банк, банкоматы, терминалы самообслуживания и т. п., роль живого общения клиента и банка в России будет оставаться достаточно весомой в долгосрочной перспекти ве. <...> Это обусловлено нашей менталь ностью, мы все еще очень любим поговорить. <...> Для контактцентра розничного банка, ежедневно обрабатывающего раз авторизовывать клиента и вы полнять много другой бесполезной работы. <...> Сотрудник контактцент ра — это «универсальный солдат», обязанный для выполнения элементарных операций знать порядок дей ствий при выполнении каждой из них, помнить, где он может найти за прошенную клиентом информацию среди вверенных ему интерфейсов. <...> При этом разрозненность информа ционных систем увеличивает время, необходимое для проведения обуче ния сотрудников, увеличивает веро ятность ошибки и время выполнения операций, приводит к предоставле нию неактуальной информации, ог начение контакта между бан ком и его клиентом сложно переоце нить. <...> Банк — это не просто финан совый супермаркет, задача которого продать товар клиенту и забыть о его существовании. <...> Специфика банков ского продукта такова, что он требу ет не только продажи, но и последу ющего длительного обслуживания, модификации и пролонгации. <...> Таким образом, продажей первого продукта отношения клиента и банка не ограничиваются. <...> Клиент в свою очередь ожидает, что все сотрудники банка обладают одинаково высокой компетенцией, владеют полными знаниями о фи З . <...> . .РОЛЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ КЛИЕНТА И БАНКА В РОССИИ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ <...>