16–36 Контактцентр: управление звонками изаявками в один клик нансовых продуктах вне зависимос ти от точки контакта с банком и могут решить любую возникшую у клиента проблему. <...> Юрий Кащук Заместитель руководителя управления бизнесанализа компании «ФлексСофт» Несмотря на активное развитие каналов самообслуживания клиен тов, таких как интернетбанк, мо бильный банк, банкоматы, термина лы самообслуживания и т. п., роль живого общения клиента и банка в России будет оставаться достаточно весомой в долгосрочной перспекти ве. <...> Это обусловлено нашей менталь ностью, мы все еще очень любим поговорить. <...> Для контактцентра розничного банка, ежедневно обрабатывающего раз авторизовывать клиента и вы полнять много другой бесполезной работы. <...> Сотрудник контактцент ра — это «универсальный солдат», обязанный для выполнения элемен тарных операций знать порядок дей ствий при выполнении каждой из них, помнить, где он может найти за прошенную клиентом информацию среди вверенных ему интерфейсов. <...> При этом разрозненность информа ционных систем увеличивает время, необходимое для проведения обуче ния сотрудников, увеличивает веро ятность ошибки и время выполнения операций, приводит к предоставле нию неактуальной информации, ог начение контакта между бан ком и его клиентом сложно переоце нить. <...> Банк — это не просто финан совый супермаркет, задача которого продать товар клиенту и забыть о его существовании. <...> Специфика банков ского продукта такова, что он требу ет не только продажи, но и последу ющего длительного обслуживания, модификации и пролонгации. <...> Таким образом, продажей первого продукта отношения клиента и банка не ограничиваются. <...> Клиент в свою очередь ожидает, что все сотрудники банка обладают одинаково высокой компетенцией, владеют полными знаниями о фи З . <...> . .РОЛЬ ЖИВОГО ОБЩЕНИЯ КЛИЕНТА И БАНКА В РОССИИ БУДЕТ ОСТАВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ <...>