Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2013

Жорже Соареш: "Очень скоро банковские операции сильно изменятся" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоареш
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324040
АннотацияО том, как в банке построена разработка новых процессов и банковских продуктов, рассказывает Жорже Соареш, директор управления банковскими процессами крупнейшего португальского банка Banco Espirito Santo.
УДК336.7
Соареш, Ж. Жорже Соареш: "Очень скоро банковские операции сильно изменятся" / Ж. Соареш // Банковские технологии .— 2013 .— №12 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/324040 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16–36 Жорже Соареш: «Очень скоро банковские операции сильно изменятся» КОНФЕРЕНЦИЯ «НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ СЕРВИСЫ: ОТ ИДЕИ К ВОПЛОЩЕНИЮ В ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК», ОРГАНИЗОВАННАЯ КОМПАНИЕЙ IBM В НОЯБРЕ 2013 Г., СОБРАЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БАНКОВСКОГО СООБЩЕСТВА И ITКОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ ОБСУЖДАЛИ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПЕРЕВЕСТИ БАНКОВСКИЙ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ. <...> В ЭКСКЛЮЗИВНОМ ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» ЖОРЖЕ СОАРЕШ (JORGE SOARES), ДИРЕКТОР УПРАВЛЕНИЯ БАНКОВСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КРУПНЕЙШЕГО ПОРТУГАЛЬСКОГО БАНКА BANCO ESPIRITO SANTO (BES), РАССКАЗАЛ О ТОМ, КАК В БАНКЕ ПОСТРОЕНА РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОЦЕССОВ ИБАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ, А ТАКЖЕ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ОН НЕ СТОРОННИК АУТСОРСИНГА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСПРОЦЕССАМИ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: В 2006 г. ваш банк отдал управ ление ITинфраструктурой на аутсорсинг компании IBM. <...> Какую часть бизнеспроцессов вы оста вили под собственным управле нием? <...> ЖОРЖЕ СОАРЕШ: Мы отдали на аутсорсинг техническое обслужива ние и поддержку мэйнфреймов и на ших распределенных систем. <...> »: Значит ли это, что критические для банка функции не были переданы на аутсор синг? <...> Это было стратегическое реше ние — оставить базовые критичес кие для бизнеса банка функции под нашим полным контролем. <...> : Каждый раз, когда бизнес процесс разрабатывается или авто матизируется, «дизайн» этого про цесса должен осуществляться в со ответствии с одним из трех спосо бов внедрения процессов, которые разработаны BES в сотрудничестве с IBM. <...> У нас есть три способа внедрения процессов. <...> Первый — новый про цесс разрабатывается на имеющейся в банке платформе. <...> У нас создана онлайнстраница бэкофисных сис тем, и бизнеспользователь не раз рабатывает все с нуля, а выходит на эту страницу, где видит набор шаб лонов, выбирает нужный ему функ ционал. <...> Выбранные им функции пе редаются в BPMсистему, где и про исходит <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.