16–36 Алексей Беляков: «В 2014 г. мы продолжим развивать виртуализацию икластеризацию решений» В 2014 Г. АЗИАТСКОТИХООКЕАНСКИЙ БАНК ПЛАНИРУЕТ ЗАВЕРШИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ВТОРОЙ ПЛОЩАДКИ ЦОД. <...> АЛЕКСЕЙБЕЛЯКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ АЗИАТСКОТИХООКЕАНСКОГО БАНКА СЧИТАЕТ ЭТОТ ПРОЕКТ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ, ТАК КАК ПОЛНОСТЬЮ КАТАСТРОФОУСТОЙЧИВОЕ РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛИТ БАНКУ НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ КАТАСТРОФ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Алексей, какими были наиболее интересные ITпроекты в вашем банке в уходящем году? <...> АЛЕКСЕЙ БЕЛЯКОВ: В 2013 г. за вершены внедрение и передача в промышленную эксплуатацию пер вой части фронтофисного решения для кредитования физических лиц от компании «Неофлекс». <...> На данный момент уже около 90% всех кредитов банка выдается через нее. <...> Внедре ние системы позволило сократить время принятия решения до двух ми нут. <...> Нужно учитывать, что это не вы дача кредита, а только решение, ведь необходимо внести в систему данные о клиенте, а затем подгото вить и напечатать пакет необходимых документов. <...> В среднем при условии автоматического одобрения кредита от подачи заявки до выдачи средств сейчас проходит 15 — 25 минут. <...> Это решение закрывает всю кредитную линейку банка, за исключением ипо теки и автокредитов. <...> А так как банк активно развивает кредитование и по этим направлениям, то в следую щем году мы планируем перевести работу и с этими продуктами во вне дренное фронтофисное решение. <...> На этом оборудо вании в 2013 г. и была развернута фронтофисная система «Нео флекс», а также на него переведено резервирование АБС банка. <...> Это позволяет в случае сбоев основной АБС перейти на резервную копию в течение 15–60 минут. <...> . .МЫ ПОЛУЧИЛИ ПЛАТФОРМУ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛИТ СВОБОДНО РАСШИРЯТЬ ИМЕЮЩИЕСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ИВНЕДРЯТЬ НОВЫЕ. . . сивности текущих операций. <...> Также в этом году в АзиатскоТи хоокеанском Банке была обновлена система <...>