16–36 Алексей Евтушенко: «Внедрение системы дляповышения эффективности продаж позволит улучшить ключевые показатели банка» АЛЕКСЕЙ ЕВТУШЕНКО, ДИРЕКТОР ПО IT БАНКА ХОУМ КРЕДИТ РАССКАЗАЛ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» О ЗАВЕРШЕННЫХ В 2013 Г. ПРОЕКТАХ БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Алексей, какими были наиболее интересные ITпроекты в вашем банке в уходящем году? <...> Работа над какими проектами заплани рована на 2014 г.? <...> АЛЕКСЕЙ ЕВТУШЕНКО: Одним из наиболее интересных проектов, реализованных нами в этом году, был проект по внедрению системы для повышения эффективности продаж — Sales Performance Man agement (SPM). <...> Наш банк активно использует партнерские и агент ские сети для продажи своих про дуктов. <...> У нас огромное количество партнеров — несколько десятков тысяч. <...> По сути, мы работаем в этой области как FMCGкомпания, а не как типичный банк. <...> Эффективность взаимодействия b2b очень сильно влияет на ключевые показатели банка, и для налаживания опти мального взаимодействия с ними понадобилась автоматизированная система. <...> В рамках этого проекта мы реали зовали интеграцию с ГИС для пост роения наилучших маршрутов наших менеджеров по посещению парт нерских точек. <...> Кроме того, для тес ной интеграции SPM с системами банка мы параллельно реализовали первую фазу проекта MDM для рас пределенного управления и синхро низации НСИ. <...> Банк продолжит использование об лачных технологий, автоматизацию процессов ITSM и развитие направ лений CRM, MDM, BPM, ECM, BI. <...> »: На ваш взгляд, какие банковские ITпроекты в 2013 г. оказали заметное влияние на рынок банковских технологий в России? <...> Какие изменения и но вые тенденции появились в от расли? <...> Какие технологии будут наиболее востребованы в бли жайшем будущем? <...> : Если мы говорим о тенден циях на банковском ITрынке, это в первую очередь мобильность. <...> Коли чество смартфонов, планшетов и прочих мобильных устройств растет в геометрической прогрессии. <...> Бан ки должны быть готовы <...>