Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2013

Игорь Мушаков: "Оптимизация затрат и повышение эффективности процессов Банка - основной фокус нашей деятельности" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМушаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324033
АннотацияО наиболее значимых IT-проектах уходящего года в банке УРАЛСИБ рассказывает Игорь Мушаков, вице-президент, главный исполнительный директор по информационным технологиям банка.
УДК336.7
Мушаков, И. Игорь Мушаков: "Оптимизация затрат и повышение эффективности процессов Банка - основной фокус нашей деятельности" / И. Мушаков // Банковские технологии .— 2013 .— №12 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/324033 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16–36 Игорь Мушаков: «Оптимизация затрат иповышение эффективности процессов Банкаосновной фокус нашей деятельности» О НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ITПРОЕКТАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА В БАНКЕ УРАЛСИБ РАССКАЗАЛИГОРЬМУШАКОВ, ВИЦЕПРЕЗИДЕНТ, ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Игорь, расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных ITпроек тах, реализованных в банке. <...> У нас завершен проект по внедрению методологии Customer Value Management (CVM), которая позволяет усовершенство вать работу с маркетинговыми кам паниями. <...> Сейчас мы находимся на стадии выбора операционного CRMреше ния, которое бы удовлетворило по требности как корпоративного биз неса банка, так и розничного. <...> При этом замечу, что в том числе все рьез рассматриваются CRMреше ния класса open source. <...> Другое интересное направление связано с изменением функцио нальности нашего кредитного конвейера, базирующегося на реше нии компании CRIF. <...> Мы разработа ли и реализовали новые схемы при нятия решений по кредитам и в пер спективе будем это направление развивать. <...> Если говорить об основном на правлении, в котором будут раз виваться информационные техно логии (IT) в банке — это прежде всего оптимизация затрат и повы шение эффективности всех про цессов. <...> Все затраты банка на IT мы отно сим к 3 крупным категориям: поддержка ITсервисов и про цессов на текущем уровне (Business as Usual); ● ● развитие IT; ● управление IT. <...> . . .МЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЕ СХЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО КРЕДИТАМ. <...> . . Оптимизация затрат в категории «Поддержка ITсервисов и процессов» проводится путем пересмотра уровня сервисов (SLA), упрощением процессов и инфраструктуры. <...> В кате гории «Развитие» регулируется спросом подразделений — заказчи ков на развитие банковских серви сов, оптимизацией архитектуры при ложений и инфраструктуры, процессов создания и внедрения ITсерви сов. <...> Категория «Управление IT <...>