16–36 Игорь Мушаков: «Оптимизация затрат иповышение эффективности процессов Банка — основной фокус нашей деятельности» О НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ ITПРОЕКТАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА В БАНКЕ УРАЛСИБ РАССКАЗАЛИГОРЬМУШАКОВ, ВИЦЕПРЕЗИДЕНТ, ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Игорь, расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных ITпроек тах, реализованных в банке. <...> У нас завершен проект по внедрению методологии Customer Value Management (CVM), которая позволяет усовершенство вать работу с маркетинговыми кам паниями. <...> Сейчас мы находимся на стадии выбора операционного CRMреше ния, которое бы удовлетворило по требности как корпоративного биз неса банка, так и розничного. <...> При этом замечу, что в том числе все рьез рассматриваются CRMреше ния класса open source. <...> Другое интересное направление связано с изменением функцио нальности нашего кредитного кон вейера, базирующегося на реше нии компании CRIF. <...> Мы разработа ли и реализовали новые схемы при нятия решений по кредитам и в пер спективе будем это направление развивать. <...> Если говорить об основном на правлении, в котором будут раз виваться информационные техно логии (IT) в банке — это прежде всего оптимизация затрат и повы шение эффективности всех про цессов. <...> Все затраты банка на IT мы отно сим к 3 крупным категориям: поддержка ITсервисов и про цессов на текущем уровне (Business as Usual); ● ● развитие IT; ● управление IT. <...> . . .МЫ РАЗРАБОТАЛИ НОВЫЕ СХЕМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО КРЕДИТАМ. <...> . . Оптимизация затрат в категории «Поддержка ITсервисов и процес сов» проводится путем пересмотра уровня сервисов (SLA), упрощением процессов и инфраструктуры. <...> В кате гории «Развитие» регулируется спросом подразделений — заказчи ков на развитие банковских серви сов, оптимизацией архитектуры при ложений и инфраструктуры, процес сов создания и внедрения ITсерви сов. <...> Категория «Управление IT <...>