Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2013

Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324030
АннотацияО работе круглого стола "Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт реализации".
УДК336.7
Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт // Банковские технологии .— 2013 .— №12 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/324030 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16–36 Розничное ДБО в России: тенденции, решения, опыт есмотря на то что ДБО для российских банков давно не являет ся новинкой, большинство российских банков в той или иной мере уже предоставляют своим клиентам дис танционные услуги, эта тема по прежнему остается востребованной и обсуждаемой в банковском сооб ществе. <...> Свидетельством тому стал круглый стол «Розничное ДБО в Рос сии: тенденции, решения, опыт реа лизации», прошедший 26 ноября 2013 г. Мероприятие было организовано компанией In4media/Forrester Russia при содействии Ассоциации российских менеджеров (АРМ) и спонсорстве компании «Техносерв Консалтинг». <...> Количество участников круглого стола и активность обсуж дения говорили о том, что тема ДБО, функционального наполнения дис танционных систем, вопросов разра ботки эффективности использования является одной из приоритетных для российских банков. <...> Мероприятие собрало более 70ти участников из более чем 40 крупнейших российских банковлидеров в области ис пользования решений ДБО для фи зических лиц, включая Альфабанк, ВТБ24, Связной Банк, Связьбанк, Газпромбанк, Банк «Петрокоммерц», Росбанк, МДМ Банк, Банк Русский Стандарт, «Открытие», Русфинан сбанк, Юниаструмбанк и др. <...> Представители In4media/Forrester Russia привели результаты опроса сотрудников российских банков об их отношении к системам дистанцион ного обслуживания, оценке предла гаемых такими системами функций и уровня развития решений, применяемых в том или ином банке. <...> Уча стие в опросе принимали в основном руководители различных направле ний банковского бизнеса и топме неджмент кредитных учреждений. <...> По итогам опросов выяснилось, что наибольший интерес банки проявля ют к развитию интернетбанкинга и мобильного банкинга. <...> При этом Ин тернетбанкинг активно развивается как в розничном сегменте (93% опро шенных отметили это), так и в корпо ративном (84%). <...> Примечательна ситуация в отно шении перспектив систем <...>