16–36 Карты Парижа П ариж — второй по посе щаемости город мира. <...> Так написано в буклете с информацией о Париже, подготовленном организаторами выставки CARTES 2013 — главного мирового события в индустрии бан ковских карт, всевозможных видов платежей и прочих видов обслужива ния клиентов, связанных с пластико выми картами. <...> В столице Франции насчи тывается 440 выставочных площа док, а ежегодное количество людей, посещающих выставки и конферен ции, превышает 600 тыс. <...> Заметную часть этого количества составляют посетители выставки конференции CARTES. <...> 450 компаний со всего мира представили свои ре шения на стендах выставочного ком плекса Nord Villepinte. <...> В рамках кон ференции было проведено 120 те матических секций, на которых об суждались самые насущные пробле мы платежного бизнеса. <...> С учетом то го, что выставка 2013 г. была 28й в истории CARTES, то есть проводится ежегодно на протяжении уже почти 30 лет, такой интерес к мероприятию трудно списать на эффект новизны. <...> Основные темы, рассматривае мые (на стендах) и обсуждаемые (на конференции) в ходе CARTES 2013: новые платежные решения для роз 22 банковские технологии 122013 www.intbank.ru Тема номера с. <...> 62–63 ничной торговли; безопасность при проведении платежей; бесконтакт ные системы оплаты (в первую оче редь NFC); новые возможности и ди зайн пластиковых карт. <...> Платежи и розница Розничная торговля, пожалуй, од на из основных целей для произво дителей платежных решений на бли жайшую перспективу. <...> Всевозмож ные решения, позволяющие облег чить жизнь как торговым предприя тиям, так и их клиентам, были пред ставлены на выставке CARTES 2013. <...> Для полноты ощущений на одной из площадок выставочного центра был развернут «магазин будущего» — Smart Shopping, где за реально представленные товары можно было расплатиться невероятным количе ством способов, кажется, вплоть до проведения платежей силой мысли. <...> На одной площадке были представ лены как безусловные лидеры отрас <...>