30—39 Банковская розница: как обеспечить не только рост показателей, но и качество развития? <...> ПО ОЦЕНКАМ АНАЛИТИКОВ, БОЛЕЕ 60% РОССИЯН— НАИБОЛЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ АКТИВНАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ— УЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ БАНКОВ. <...> В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ИМЕЕТСЯ ГЛОБАЛЬНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПРОСТОТОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ «ПЕРЕХОД БАНКА К ПРИНЦИПУ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ» И СЛОЖНОСТЬЮ ЕГО ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ. <...> КАКИЕ ITИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ РИТЕЙЛОВОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОТОВЫ СЕГОДНЯ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЕДУЩИЕ ITРАЗРАБОТЧИКИ БАНКОВСКОГО СОФТА? <...> ОБ ЭТОМ В ИНТЕРВЬЮ «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛ ЗАМЕСТИТЕЛЬПРЕДСЕДАТЕЛЯПРАВЛЕНИЯ ГК ЦФТ АНДРЕЙФОМИЧЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей Вячеславович, каков, на ваш взгляд, сегодня частный клиент банка? <...> Люди стали лучше разбираться в условиях предлагаемых им банковских про дуктов, при оформлении вклада или кредита задают правильные вопро сы. <...> Они хотят эффективно управлять своими средствами и ждут от финан сового сервиса готовые решения, способные реализовать их конкрет ные личные цели. <...> Изменения в поведении и требо ваниях клиентов, конечно же, под талкивают банки к совершенствова нию работы. <...> Сегодня понастояще му опасна старая культура продаж, когда на вопрос клиента о депозите перед ним раскладывают брошюры веером и говорят: «Выбирайте — здесь все, что мы можем предложить вам на данный момент». <...> Когда кли ент приходит в банк, то он ожидает, что его обслужат быстро, качествен но и зададут ровно те вопросы, на которые он может ответить. <...> Клиенты не хотят заполнять непонятные фор мы, приносить лишние документы, изучать договоры на десятках листов со множеством сносок и звездочек. <...> »: А каковы предпочте ния розничных клиентов в выбо ре банков, а также продуктов и услуг, которые они предлагают? <...> : Еще пятьшесть лет на зад подавляющее большинство розничных клиентов банков огра ничивались одним <...>