Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №1 2013

Депозитная стратегия Абсолют Банка в 2012 г. с точки зрения технологий (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлов
АвторыАлександр Чухланцев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323931
АннотацияО том, по какому пути в разработке ценовой стратегии продвижения классических депозитных продуктов решил пойти Абсолют Банк и каковы результаты этого подхода, рассказывают Антон Павлов, начальник управления по работе с сегментом розницы и Александр Чухланцев, заместитель председателя правления Абсолют Банка.
УДК336.7
Павлов, А. Депозитная стратегия Абсолют Банка в 2012 г. с точки зрения технологий / А. Павлов, Чухланцев Александр // Банковские технологии .— 2013 .— №1 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/323931 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

30—39 Депозитная стратегия Абсолют Банка в 2012 г. с точки зрения технологий В БОЛЬШИНСТВЕ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВ ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ДЕПОЗИТНЫХ ПРОДУКТОВ УДЕЛЯЕТСЯ МЕНЬШЕЕ ВНИМАНИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РОЗНИЧНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. <...> РЕШЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЦЕНОВЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ФАКТУ НАСТУПЛЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО СОБЫТИЯ (СНИЖЕНИЯ ДЕПОЗИТНОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА, УВЕЛИЧЕНИЯ СТАВОК БАНКАМИ КОНКУРЕНТАМИ, ИЗМЕНЕНИЯ СТОИМОСТИ ФОНДИРОВАНИЯ И ДР.) <...> . ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ИГРОКИ СЛЕДУЮТ СТРАТЕГИИ «ЦЕНОВОГО СЛЕДОВАНИЯ ЗА ЛИДЕРОМ», Т. Е. ЗАСБЕРБАНКОМ. <...> О ТОМ, ПО КАКОМУ ПУТИ РЕШИЛ ПОЙТИ АБСОЛЮТ БАНК И КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО ПОДХОДА, «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛИ АНТОНПАВЛОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С СЕГМЕНТОМ РОЗНИЦЫ, ИАЛЕКСАНДРЧУХЛАНЦЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ АБСОЛЮТ БАНКА. <...> 2011 г. привело к практической остановке межбанковского кредитования в Ев ропе, что еще более усугубило ситу ацию с ликвидностью в российской банковской системе. <...> Именно в это время банком было принято решение о выводе на ры нок новой ценовой линейки депо зитных продуктов и запуске реклам ной кампании по ее поддержке. <...> Ос АНТОН ПАВЛОВ: «При формировании ценовой стратегии по депозитным продуктам на 2012 г. Абсолют Банк принял ре шение не идти общепринятым путем, а использовать довольно агрессив ную стратегию по наращиванию де позитного портфеля. <...> При этом рост портфеля не являлся определяющей целью. <...> Основной задачей было фор мирование достаточной базы пасси вов с адекватными ставками (ниже средних по рынку) в условиях посто янно ухудшающейся ситуации с лик видностью внутри банковского сек тора. <...> . . .РЕЗУЛЬТАТОМ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ЯВИЛОСЬ УВЕЛИчЕНИЕ ДЕПОЗИТНОГО ПОРТФЕЛЯ БАНКА НА 30,78% ЗА ПЕРВЫЕ 7 МЕСЯЦЕВ 2012 Г., ЗА ЭТО ВРЕМЯ ДЕПОЗИТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ БАНКА НИ РАЗУ НЕ ПОКАЗАЛ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ. . . новное ценовое предложение было направлено на привлечение <...>