Практика дистанционного банкинга озможность предоставления разнообразных банковских услуг в дистанционном режиме уже доволь но давно — не конкурентное преиму щество, а необходимое условие при сутствия банка на розничном рынке. <...> Если еще несколько лет назад банк, внедривший систему для предостав ления дистанционных услуг, мог пре тендовать на особое место на рынке, то сегодня такая возможность входит в стандартный набор предложений, а для завоевания симпатий клиентов требуется нечто большее. <...> Говорить об интересе представителей банков к теме ДБО не имеет смысла, с таким же успехом можно говорить об их ин тересе к тому бизнесу, которым они занимаются. <...> Интерес представляют не теоретические рассуждения и рас В сказы о перспективах ДБОтехноло гий, а реальная практика их исполь зования, вопросы обеспечения без опасности действий в Интернет и мобильном банке, организация рен табельного для банка предоставле ния удаленных услуг. <...> Именно такой подход был исполь зован при подготовке программы и приглашении участников III Форума «Дистанционный банкинг», прошед шего в Москве 14 июня 2012 г. Учас тие в работе Форума приняли около 300 представителей коммерческих банков, компаний — разработчиков решений в области предоставления услуг дистанционного банкинга, сис тем безопасности, а также аналити ческих компаний, регулирующих ор ганов и т. д. <...> Консультант компании Gartner Алистер Ньютон посвятил свое вы ступление теме мобильного банкин га, который считается одним из наи более перспективных направлений в области предоставления удаленных услуг. <...> В своем докладе сотрудник Gartner отметил ряд факторов, кото рые, будучи неочевидными на пер вый взгляд, в значительной степени влияют на успешность и эффектив ность реализации мобильных бан ковских услуг в кредитных учрежде ниях. <...> Так, представитель аналитиче ского агентства призвал обратить самое серьезное внимание на парт <...>