Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №8 2012

В Туле открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323166
АннотацияОб открытии Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка.
УДК336.7
В Туле открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России // Банковские технологии .— 2012 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/323166 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—28 технологическая модернизация — часть масштабной программы, нацеленной на создание высокотехнологичного банка. <...> Использование решений единого по ставщика услуг позволит обеспечить максимально на дежную интеграцию всех продуктов и сервисов, пре доставляемых банку и его клиентам. <...> Предполагаемый подход к организации ITдеятельности позволит нам значительно повысить качество клиентского сервиса, сократив при этом издержки на поддержание ITплат форм и содержание необходимого штата ITспециали стов». <...> Рынок IT В Туле открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России июля 2012 г. в Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». <...> Участие в меро приятии приняли президент, председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерус ского банка Сбербанка России Олег Смирнов, замести тель председателя Правления Сбербанка России Стани слав Кузнецов, старший вицепрезидент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. <...> На открытие также прибыли делега ции других ЦСКО Сбербанка со всей страны. <...> Основная задача ЦСКО — комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социаль ным платежам, переводу средств, платежам юридичес ких лиц. <...> Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредствен но в офисах банка, при этом сотрудники получают боль ше возможностей для консультирования и индивидуаль ной работы с клиентами. <...> В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть. <...> 12 ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — по вышение <...>