22—28 технологическая модернизация — часть масштабной программы, нацеленной на создание высокотехноло гичного банка. <...> Использование решений единого по ставщика услуг позволит обеспечить максимально на дежную интеграцию всех продуктов и сервисов, пре доставляемых банку и его клиентам. <...> Предполагаемый подход к организации ITдеятельности позволит нам значительно повысить качество клиентского сервиса, сократив при этом издержки на поддержание ITплат форм и содержание необходимого штата ITспециали стов». <...> Рынок IT В Туле открылся Центр сопровождения клиентских операций Сбербанка России июля 2012 г. в Туле состоялось торжественное открытие Центра сопровождения клиентских операций Сбербанка «Ясная поляна». <...> Участие в меро приятии приняли президент, председатель Правления Сбербанка России Герман Греф, губернатор Тульской области Владимир Груздев, председатель Среднерус ского банка Сбербанка России Олег Смирнов, замести тель председателя Правления Сбербанка России Стани слав Кузнецов, старший вицепрезидент Сбербанка России Ольга Канович и полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов. <...> На открытие также прибыли делега ции других ЦСКО Сбербанка со всей страны. <...> Основная задача ЦСКО — комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социаль ным платежам, переводу средств, платежам юридичес ких лиц. <...> Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредствен но в офисах банка, при этом сотрудники получают боль ше возможностей для консультирования и индивидуаль ной работы с клиентами. <...> В результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть. <...> 12 ЦСКО создаются в рамках проекта трансформации операционных функций Сбербанка, цель которого — по вышение <...>