Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2012

Самописные системы глазами аналитика, или CRM своими руками (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323156
АннотацияО самописных системах и их использовании в качестве автоматизированных банковских систем.
УДК004.41/.42
Шлаин, Б. Самописные системы глазами аналитика, или CRM своими руками / Б. Шлаин // Банковские технологии .— 2012 .— №7 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/323156 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

WWW.SHLAINCONSULTING.COM Самописные системы глазами аналитика, или CRM своими руками Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик, к. т. н. наших проектах мы неред ко сталкиваемся с самописными (или, пользуясь англоязычным тер мином, inhouse) системами. <...> На се годняшний день использование са мописных систем в качестве АБС уже является экзотикой, хотя в некоторых банках бэкофисные системы собственной разработки прочно вросли в бизнес. <...> В то же время CRM не отяго щены большим количеством требо ваний регулятивных органов и часто требуют внедрения «уже вчера». <...> — Как правило, генезис таких решений следующий:  Решение для частной задачи по требовалось срочно, и собственная В разработка оказалась «вариантом обхода» сложных процедур по выбо ру решения, контрактации и управ лению требованиями к промышлен ным решениям. <...> Решение не было поддержано спонсором проекта в банке, но не обходимо бизнесподразделениям для неотложных задач, как прави ло — управления продажами. <...> По просту говоря, решение нужно «се годня», а денег на него не выделено. <...> Когдато давно в компании была разработана собственная система для поддержки основной деятельно сти, которая может включать и бэк офис, и фронтофис. <...> По мере усиле ния конкуренции на рынке и повышения зрелости процессов клиентского обслуживания система развивалась и прирастала функциями CRM. <...> А для автоматизации функций бэкофиса со временем могла быть внедрена промышленная система. <...> Требования банка оказались на столько опережающими возможнос ти промышленных решений, что было принято сознательное решение о со здании собственной системы с рево люционным функционалом. <...> Это мо жет быть связано с уникальными механизмами принятия решения, новым пользовательским интерфейсом (на пример, для планшета) или новыми каналами обслуживания (терминалы, обслуживание в небанковских офи сах). <...> Клиенты, озабоченные судьбой CRMтехнологий в своих <...>