34—52 Бизнесаналитика на пике спроса 6 июня 2012 г. в московском «ПрезидентОтеле» прошла XIII Еже годная BIконференция компании «ТЕРН». <...> Мероприятие собрало ре кордное число участников — более 200 представителей российских ком паний из всех отраслей экономики. <...> Основной темой конференции ста ла практика применения технологий бизнесаналитики — Business Intelli gence — причем большая часть вы ступлений была посвящена успеш ным проектам компании «ТЕРН» в ря де российских и зарубежных пред приятий. <...> Участники конференции смогли ознакомиться с проектами по построению ситуационного центра Сбербанка России, автоматизиро ванной аналитической системы ана лиза госзакупок в Объединенной ре дакции Мэра и Правительства Моск вы, системы отчетности Националь ного Банка Республики Беларусь, комплексной системы мониторинга ключевых показателей в компании «Фортум» и системы аналитической отчетности по управленческому до кументообороту в ОАО «МОЭСК». <...> Директор компании «ТЕРН» Екатери на Лозовая в ходе мероприятия объя вила о новом шаге в процессе разви тия компании — было подписано со глашение о прямом распространении (OEMсоглашение) продуктов SAP BusinessObjects с производителем продукта — компанией BusinessOb jects Ирландия. <...> Это соглашение поз волит компании «ТЕРН» предлагать своим партнерам и клиентам более гибкие, как по цене, так и по функцио нальности, адаптированные решения на базе продуктов BusinessObjects. <...> Представители компании «ТЕРН» рассказали о своем опыте в области создания продуктов для бизнесана литики для российских заказчиков. <...> За 16 лет работы на данном рынке компа ния реализовала более 300 проектов по внедрению аналитических систем у заказчиков из России и стран СНГ. <...> Ог ромный опыт, накопленный специали стами компании, позволил создавать собственные продукты, помогающие представителям разных отраслей зна чительно повысить эффективность своего бизнеса. <...> Так, разработанная <...>