Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2012

Банк "ТРАСТ" совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса по оценке текущего положения заемщиков "ТРИГГЕРЫ" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323140
АннотацияО завершении Национальным банком "ТРАСТ" процесса подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков "Триггеры", разработанному Объединенным Кредитным Бюро.
УДК336.7
Банк "ТРАСТ" совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса по оценке текущего положения заемщиков "ТРИГГЕРЫ" // Банковские технологии .— 2012 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/323140 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Решение построено по модульному принципу, при необходимости все дополнительные модули можно легко подключить без переустановки основного продукта и активировать через панель управления. <...> Посредством этой панели осуществляется централизованное применение политик безопасности в масштабе всей организации. <...> Функциональные возможности продукта обеспечива ют контроль конечных устройств: внешних носителей данных, устройств связи, принтеров, оптических приво дов и пр.; управление приложениями, шифрование и фильтрацию данных по типу файлов, а также защиту ин формации на мобильных устройствах и носителях. <...> Банк «ТРАСТ» совместно с ОКБ завершил внедрение сервиса по оценке текущего положения заемщиков «ТРИГГЕРЫ» ациональный банк «ТРАСТ» завершил процесс подключения к сервису уведомлений об изменениях в кредитных историях заемщиков «Триггеры», разрабо танному Объединенным Кредитным Бюро (ОКБ). <...> Его внедрение открывает дополнительные возможности для более эффективного управления кредитными порт фелями. <...> При создании этого продукта мы использовали лучшую мировую практику сервисов компании Experian», — заявил глава ОКБ Даниэль Зеленский. <...> «Триггеры» — один из наиболее эффективных инстру ментов управления портфелем заемщиков. <...> Сервис уве домлений позволяет кредитору оперативно отслеживать все изменения в кредитной истории своего клиента по сле выдачи займа (взятие новых кредитов и/или факт просрочки по кредитам в других банках, изменение мес та жительства или работы и т.д.) <...> . Данный сервис являет ся инновационным на рынке, позволяет активно и гибко принимать решения и выстраивать стратегии на основа нии мониторинга активности своих клиентов на финан совом рынке. <...> Н «ТРАСТ» входит в топ10 крупнейших потребительских банков России. <...> Мы используем новейшие технологии и современное программное обеспечение для активного развития розничного направления работы, и внедрение нового <...>