Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №6 2012

Realtime-событийный маркетинг для роста доходов банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИсаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323115
АннотацияО специальных банковских технологиях, позволяющих организовать подбор оптимальных предложений для клиентов банков в режиме реального времени.
УДК336.7
Исаев, С. Realtime-событийный маркетинг для роста доходов банка / С. Исаев // Банковские технологии .— 2012 .— №6 .— URL: https://rucont.ru/efd/323115 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22—37 Realtimeсобытийный маркетинг для роста доходов банка Сергей Исаев Руководитель направления клиентской аналитики, компания SAS Россия/СНГ ак повысить отклик на це левые маркетинговые коммуника ции, сделать предложение клиенту именно тогда, когда оно ему инте ресно, превратить недовольного клиента в лояльного? <...> Проверенный западными компаниями способ — научиться правильно реагировать на обращения, запросы и события в жизни клиентов, причем делать это в режиме реального времени, при контакте с клиентом. <...> Обращение клиента — это не нагрузка на колл центр и фронтофис, а возможность сделать клиенту моментальное наи лучшее предложение и значительно повысить отклик. <...> К Рассмотрим примеры событий, на которые банк уже сегодня может ре агировать в режиме реального вре мени. <...> Клиент запрашивает в банкома те сумму, превышающую остаток его кредитного лимита. <...> Если известно, что клиент не допускает просрочек по кредитной карте, обороты по его текущим счетам выросли за послед ний год в 2 раза, а лимит по карте не менялся уже 2 года, то почему бы в момент обращения не предложить ему увеличить лимит? <...> Клиент получил крупный денежный перевод и пришел в отделение вносить ежемесячный платеж по своему открытому кредиту. <...> В худшем для банка сценарии клиент может использовать полученный перевод для досрочного погашения кредита. <...> Если у клиента нет ни одной про срочки по кредиту и месяц назад он интересовался инвестпродуктами банка, почему бы сразу не предло жить ему инвестировать часть средств в инвестиционные продукты, не выходя из банка? <...> Ценный для банка клиент позво нил с жалобой на определенный сер вис. <...> Ввиду сложившейся ситуации вероятность его ухода в другой банк высока. <...> Почему бы сразу не сделать ему специальное предложение, со хранив его лояльность к банку? <...> В этих примерах вероятность по ложительного отклика напрямую за висит от того, насколько быстро банк сделает предложение <...>