22—37 Бизнесаналитика в банковской сфере данных, необходимость изменения и корректировки моделей бизнеса в режиме реального времени, а также отсутствие оптимальных механизмов согласования данных между лицами, участвующими в процессе управле ния эффективностью компании (биз неспользователями). <...> Руководитель департамента аналитических систем OOO «Интерпроком» любом банке, будь то круп ная кредитная структура либо не большой коммерческий банк, стоят задачи операционного управления, а также управления эффективностью банка как бизнеса в целом. <...> Наличие данного класса задач означает по стоянную необходимость принятия решений на различных уровнях уп равления. <...> Бизнесаналитика как сфера управления включает в себя процессы планирования, отчетнос ти, мониторинга, анализа и принятия решений. <...> Однако для современно го банковского бизнеса характерен постоянно увеличивающийся объем В контексте постановки и решения задач бизнесаналитики банковская сфера имеет ряд отраслевых осо бенностей, принципиально ее выде ляющих. <...> Это наличие распределен ной филиальной сети, дополнитель ные требования к безопасности дан ных, ориентация на клиента, много параметрические расчеты банков ских продуктов. <...> В проектах по биз несаналитике в банках следует учи тывать значительный объем данных, разнообразие их источников, очень важна историчность этих данных, что определяет специфическую страте гию построения моделей, включаю щую проработку различных сценар ных расчетов. <...> Если говорить о сфере бизнес аналитики в банках, то можно выде лить следующие типовые задачи: планирование, прогнозирова ние финансовых потоков в рамках текущей и инвестиционной деятель ности; формирование прозрачной сис темы бюджетирования филиальной сети; сценарное моделирование рас четных блоков по банковским про дуктам; контроль, анализ и оценка ре зультатов работы подразделений <...>