26—30 «CRM Корпоративный» в Сбербанке: больше, чем проект Андрей Соколов Начальник Центра бизнесадминистрирования и CRM (Департамент по работе с крупнейшими клиентами) Сбербанка России ВНЕДРЕНИЕ CRMСИСТЕМЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ ВСБЕРБАНКЕ РОССИИ СТАЛО ОДНИМ ИЗ САМЫХ МАСШТАБНЫХ В МИРЕ ПРОЕКТОВ ВОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ. <...> ДОСТИЖЕНИЯ РОССИЙСКОГО БАНКА БЫЛИ ОТМЕЧЕНЫ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ЭКСПЕРТАМИ. <...> ВОКТЯБРЕ 2011 Г. ПРОЕКТ «CRMКОРПОРАТИВНЫЙ» ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПОУПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ — IPMA(INTERNATIONAL PROJECT MANAGEMENT ASSOCIATION). <...> КОМАНДА ПРОЕКТА ВОШЛА В ЛИГУ ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ (TOPLEAGUE), ОПРЕДЕЛЯЕМУЮ ЭКСПЕРТАМИ IPMA. <...> АВ РАМКАХ ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА, ОРГАНИЗОВАННОГО БРИТАНСКИМ ЖУРНАЛОМ BANKING TECHNOLOGY, «CRMКОРПОРАТИВНЫЙ» ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ПРОЕКТОМ ВНОМИНАЦИИ BEST USE IT IN WHOLESALE/TRANSACTION BANKING («ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IT В ОПТОВЫХ ПРОДАЖАХ И ТРАНЗАКЦИОННОМ БЭНКИНГЕ»). <...> СОТРУДНИКОВ СБЕРБАНКА РОССИИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОРПОРАТИВНУЮ CRMСИСТЕМУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СКЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ БАНКА. <...> ОТОМ, ЧТО БЫЛО САМЫМ ИНТЕРЕСНЫМ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ИНАПРАВЛЕНИЯХ ЕГО РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛИ НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА БИЗНЕСАДМИНИСТРИРОВАНИЯ И CRM(ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ С КРУПНЕЙШИМИ КЛИЕНТАМИ) СБЕРБАНКА РОССИИ АНДРЕЙ СОКОЛОВ И НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО КОРПОРАТИВНОМУ ИИНВЕСТИЦИОННОМУ БЛОКАМ (ЗАО«СБЕРБАНКТЕХНОЛОГИИ»; ДЕПАРТАМЕНТ КЛИЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЙ) ИГОРЬ ГУНДАРЕВ. <...> Игорь Гундарев Начальник Управления по корпоративному и инвестиционному блокам (ЗАО «СбербанкТехнологии»; Департамент клиентских отношений) 60 банковские технологии 032012 www.intbank.ru Тема номера с. <...> 74—79 «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Расскажите, пожалуйста, как был организован проект по внедре нию корпоративного CRM? <...> АНДРЕЙ СОКОЛОВ: Прежде всего, речь идет не об отдельном проекте, а о масштабной програм ме Сбербанка под названием «CRM Корпоративный <...>