Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №3 2012

CRM - лицом к юридическому лицу (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлаин
АвторыОльга Кано
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323002
АннотацияОб использовании CRM в банковском бизнесе.
УДК336.7
Шлаин, Б. CRM - лицом к юридическому лицу / Б. Шлаин, Кано Ольга // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— С. 58-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/323002 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.shlainconsulting.com CRMлицом кюридическому лицу Борис Шлаин ITконсультант, бизнесаналитик, к. т. н. <...> Ольга Кано Банковский технолог, бизнесаналитик ках для розничного и для корпоративного CRM используются разные платформы. <...> Н При всей специфике корпоратив ного сегмента мы хотим обратить внимание на такие параллели:  Малый и средний бизнес рас сматриваются в части стандартиза ции бизнеспроцессов и их отдельных этапов аналогично рознице: есть набор стандартных продуктов, для ко торых унифицированы бизнеспро цессы. <...> Наши действия: строим авто матизированный конвейер — получа ем недорогие стандартные продукты. <...> Что касается крупных корпоративных клиентов, здесь нужен инди видуальный портрет. <...> Продолжая ана логию с розницей, такой подход мы обнаружим в сегментах premium и private banking. <...> Рассматриваем клиента «под микроскопом», выявляем его особенности, идентифицируем потребности — предлагаем продукт или набор продуктов «по лекалам». <...> Как соотносятся в корпоративном CRM бизнесцели и инструменты и с чего следует начинать внедрение корпоративного CRM? <...> Большая часть нашей статьи будет посвящена принципам автоматиза ции, однако мы хотели бы дать и не сколько конкретных рекомендаций. е секрет, что часто в бан CRM: какую музыку заказывает бизнес Чего же бизнес ожидает от корпоративного CRM? <...> Стандартизация продуктов и, следова тельно, их низкая цена обеспечиваются за счет использования конвейера — мак симально автоматизированной последо вательности стандартных операций. <...> Удовлетворения индивидуаль ных потребностей с «экологичным» решением вопроса цены. <...> Наравне со стандартными продук тами сохраняется индивидуальный подход к корпоративному клиенту. <...> Так, если потребности клиента не могут быть удовлетворены стандарт ными продуктами, рассматриваются комплексные нестандартные комби нации продуктов или отдельные услу ги, позволяющие закрыть потреб ность клиента <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.