Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №3 2012

Завершен первый этап внедрения ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" в ООО Банк "Прохладный" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322981
АннотацияО завершении первого этапа проекта внедрения базового блока ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" в Банке "Прохладный" в составе модулей: Ядро, Депозиты, Кредиты, Кассовый офис, система ДБО.
УДК336.7
Завершен первый этап внедрения ЦАБС "БАНК 21 ВЕК" в ООО Банк "Прохладный" // Банковские технологии .— 2012 .— №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/322981 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это значит, что, с одной стороны, техни ческие средства, позволяющие осуществить вход в сис тему ДБО, должны быть широко распространены и при емлемы по цене, а с другой — необходимо предложить клиенту банка доступ при помощи разных каналов в лю бой их комбинации. <...> Уже сейчас на ос нове нашего решения ведутся работы по обеспечению работоспособности приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для других популярных мобильных платформ», — под черкнул директор Департамента систем электронного банкинга RStyle Softlab Алексей Кирюшенков. <...> Завершен первый этап внедрения ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» в ООО Банк «Прохладный» омпания «ИНВЕРСИЯ» сообщила об успешном за вершении первого этапа проекта внедрения базо вого блока ЦАБС «БАНК 21 ВЕК» в Банке «Прохладный» в составе модулей: Ядро, Депозиты, Кредиты, Кассовый офис, система ДБО. <...> На втором этапе планируется авто матизация административнохозяйственной деятельно сти банка, Гарантий, Инкассации и работы с пластиковы ми картами. <...> К Банк «Прохладный» создан в ноябре 1990 г. Важней шим направлением деятельности банка было и остается кредитование клиентов, особенно представителей ма лого и среднего бизнеса. <...> Основным принципом кредит ной политики банка является разумная сбалансирован ность надежности и доходности операций. <...> Сбербанк России при содействии компании КРОК внедрил систему планирования и управления трудозатратами февраля 2012 г. компания КРОК объявила о внед рении системы планирования и управления трудо затратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. <...> Это первое в Рос сии внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэкофисе 6 Выбор именно этой системы планирования и управ ления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграцион ными возможностями: она совместима практически с любой другой бэкофисной системой. <...> Помимо этого, она позволяет <...>