Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Андрей Сыкулев: "IT-сообщество должно объединиться" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСыкулев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322933
АннотацияО своих взглядах на технологии и события, определяющие развитие рынка банковской автоматизации, рассказывает директор по развитию бизнеса компании "Синимекс" Андрей Сыкулев.
УДК336.7
Сыкулев, А. Андрей Сыкулев: "IT-сообщество должно объединиться" / А. Сыкулев // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 84-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/322933 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Андрей Сыкулев: «ITсообщество должно объединиться» О СВОИХ ВЗГЛЯДАХ НА ТЕХНОЛОГИИ И СОБЫТИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА БАНКОВСКОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ, ЖУРНАЛУ «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» РАССКАЗАЛ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА КОМПАНИИ «СИНИМЕКС» АНДРЕЙ СЫКУЛЕВ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Андрей Вадимович, какие техно логические тенденции оказыва ют влияние на рынок банковской автоматизации? <...> АНДРЕЙ СЫКУЛЕВ: Если гово рить о спросе на технологические решения со стороны банков, то за метно выросло внимание к каналам дистанционного обслуживания. <...> Бо лее заметным был, пожалуй, интерес к мобильным каналам, большинство активных участников рынка объявили о предоставлении своих услуг на мо бильных терминалах с поддержкой iOS и Android, хотя и традиционные системы интернетбанкинга продол жали развиваться. <...> Практически все кредитные учреждения активно раз вивали свои системы ДБО или объя вили о планах их модернизации. <...> Если раньше возможности совершения удаленных платежей, переводов на пластиковую карточку или другие удаленные услуги были признаком лишь лидеров рынка, то сейчас такие услуги предоставляет практически каждый банк, это стало неотъемле мой функцией участника рынка бан ковских услуг. <...> Выросло внимание к технологиям сбора и анализа клиентской инфор мации. <...> С одной стороны, спрос на услуги удаленного банкин га со стороны клиентов — налицо. <...> С другой стороны, действительно, развитие удаленных каналов, систем самооб служивания позволяет банкам со кратить собственные расходы, повы сить эффективность своей деятель ности. <...> »: Какие еще факторы являются значимыми для рынка? <...> : Если говорить не только о технологических тенденциях, то нель зя не упомянуть такой значимый фак тор, как деятельность Сбербанка РФ. <...> Он выступает ориентиром для ос тальных банков, в том числе в плане технологий, так и оказывает серьез ное влияние на сам рынок банковских IT, включая его кадровую <...>