Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2012

[О банковских сервисах] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМарченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322923
АннотацияО перспективных сервисах и потребностях банков рассказывает руководитель направления CRM-систем компании "ЦМД-софт" Василий Марченко.
УДК336.7
Марченко, В. [О банковских сервисах] / В. Марченко // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/322923 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

90—95 терфейсов в самых разных областях, в том числе и в банковском самообслуживании. <...> Analytical advances: Технологии сбора, хранения и анализа данных, по мнению Gartner, демонстрируют сегодня быстрый рост и находят все большее число новых применений в самых разных областях. <...> Прогнозная аналитика достигает стадии зрелости, хотя разработчики продолжают пока совершенствовать базовый ин струментарий, адаптируя его все к новым и новым источникам данных. <...> Распознавание изображений и ви део, социальная аналитика уже ста новятся практическими инструмен тами в ритейле, социальных медиа и обслуживании клиентов. <...> Достижения в области вычислений, такие как in memory базы данных и Big Data, быс тро совершенствуются. <...> New digital frontiers: Принципи ально новые технологии, выходящие за пределы наших традиционных представлений об IT, и становящиеся интересными с точки зрения про изводительности и стоимости, спо собны фундаментально изменить многие бизнеспроцессы и даже це лые отрасли. <...> Руководитель направления CRMсистем компании «ЦМДсофт» Василий Марченко рассказывает о перспективных сервисах и потребностях банков. формации, вопрос унификации и консолидации запро сов стоит достаточно остро. <...> Сейчас на рынке уже присутствуют решения, позволяю щие комплексно (в едином формате) отправлять запросы сразу в несколько основных Бюро кредитных исто рий: НБКИ, Equifax, ЭкспирианИнтерфакс, Русский Стандарт и др. <...> Ряд бюро предоставляет также сервисы по одновременной проверке клиентов по черным спис кам или базам мошенников. <...> Одним из наиболее приоритетных направлений разви тия ITрешений в современном банке является созда ние комплексных так называемых xRMсистем, охватывающих автоматизацию как процессов взаимоотноше ния с клиентами, так и работу с партнерами банка, а так же организацию взаимоотношений внутри компании. <...> Масштабность такого рода комплексной автоматиза ции можно оценить на примере <...>