Мнение Gartner совпадает с оценкой многих других аналитиков и, главное, прак тикой начала использования NFC. <...> До тех пор, пока массовое внедре ние бесконтактных платежей остает ся проблемой стандартов и войны за технологическое лидерство, NFC находит другие применения. <...> Поми мо уже широко распространенных транспортных приложений, NFC на чинает активно использоваться в ритейле, причем вместе с другими инновациями, такими как геопози ционирование и Интернет Вещей. <...> Используя NFCтеги для маркировки товаров и мобильные приложения, определяющие местоположение пользователей, ритейлеры начинают разрабатывать и внедрять принци пиально новые программы лояльно сти и мониторинга активности поку пателей. <...> Так, например, компания Placecast предлагает на базе white label мобильное приложение, позво ляющее ритейлерам отправлять клиентам специальные персонали зированные предложения, основан ные на определении их местополо жения, и принимать оплату за това ры/услуги. <...> Использование вместе с этим сервисом NFCтехнологии позволяет дополнить его новыми возможностями. <...> В частности, считы вая NFCтеги с помощью мобильно го телефона, клиент может получать индивидуальную цену на любой то вар в пределах конкретной торговой точки. <...> Connected world: Развитие ком муникационных технологий и появ О возможностях, которые предоставляют финансовым компаниям системы анализа «больших данных» (Big Data), рассуждает руководитель практики BI компании «Астерос Консалтинг» Владимир Коровкин. <...> Среди революционных технологий, на которые возлага ются надежды по трансформации банкинга, особенно стоит выделить Big Data. <...> Набор технологий, позволяю щий анализировать сверхбольшие массивы информа ции, может действительно серьезно изменить облик банковской индустрии. <...> Скоринговые программы, которые используются в со временном розничном банке, оперируют довольно пло скими и одномерными данными. <...> Их возможности по ка честву <...>