Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Олег Сафонов: "Повышение эффективности бизнес-процессов в банке - наша главная задача" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСафонов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322916
АннотацияО проектах уходящего года и наиболее интересных разработках, которые будут предложены рынку в 2013 году, рассказывает генеральный директор компании "ЦМД-софт" Олег Сафонов.
УДК336.7
Сафонов, О. Олег Сафонов: "Повышение эффективности бизнес-процессов в банке - наша главная задача" / О. Сафонов // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 53-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/322916 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

90—95 Олег Сафонов: «Повышение эффективности бизнеспроцессов в банке — наша главная задача» О ПРОЕКТАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА И НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ РАЗРАБОТКАХ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНЫ РЫНКУ В 2013 Г., РАССКАЗЫВАЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ЦМДСОФТ» ОЛЕГ САФОНОВ. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Олег, как меняется банковский спрос на IT в зависимости от но вых тенденций на рынке? <...> ОЛЕГ САФОНОВ: Если говорить о тенденциях, то я бы выделил бурное и активное развитие мобильных тех нологий и облачных вычислений. <...> Мы видим это и по тем продуктам, кото рые, например, последнее время предлагает рынку компания Micro soft. <...> Это и планшеты, и Windows 8, ориентированный на мобильные уст ройства, и Office 360 с использова нием облаков. <...> Причем их предложе ния не ограничиваются сегментом среднестатистических потребите лей: в 2012 г. году будет запущен «облачный» CRM в России, мы ждем выпуска ERPсистемы 2013 Microsoft Dynamics NAV, которая разрабаты вается с использованием облачных технологий. <...> Банки вынуждены следовать но вым тенденциям, предлагая соответ ствующие решения клиентам. <...> Со временный банк уже не может удер живать лидерские позиции не имея интернетбанкинга, он должен уметь взаимодействовать с клиентом и че рез различные мобильные устройства. <...> Поэтому очевидно, что со време нем большинство банков будут на ращивать свои мощности и возмож ности в мобильном банкинге. <...> Понятно, что стремление предло жить клиентам как можно больше возможностей по самообслужива нию налагает на внутреннюю инфра структуру банка определенные тре бования — необходимо, чтобы биз неспроцессы были хорошо отстро ены, завершена интеграция различ ных систем. <...> Возрастает важность наличия в инфраструктуре банка качественных систем для принятия решений — аналитических, BI, систем рискме неджмента. <...> Причем надо заметить, что эти системы должны быть максимально интегрированы с внешними серви сами, предоставляющими <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ