Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

АБС должна быть впору (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПацков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID322914
АннотацияО наиболее основных преимуществах RS-Bank v. 6 с точки зрения активно растущего бизнеса. Перечислены основные факторы, свидетельствующие о том, что у банка появились новые потребности в автоматизации.
УДК336.7
Пацков, Д. АБС должна быть впору / Д. Пацков // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/322914 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

». Ответ прост до банальности — все дело в цене: при по купке АБС с избыточным функцио налом приходится за эти излишки платить. <...> Дмитрий Пацков Брендменеджер отдела продаж Департамента банковского ПО RSBank Когда пора менять АБС? <...> Давайте попробуем порассуждать, где проходит граница, начиная с ко торой банк сталкивается с необхо димостью смены системы. <...> Перечис лим основные факторы, которые свидетельствуют том, что банк вы рос, и у него действительно появи лись новые потребности в автомати зации. <...> Одежка по размеру У молодого банка, как правило, нет большой филиальной сети, да и объем выполняемых операций отно сительно невелик. <...> Выбирая автома тизированную систему, такой банк стремится, чтобы по функционалу она не только отвечала текущим за дачам бизнеса, но и за счет своей гибкости могла долгие годы удовле творять и будущие потребности. <...> Но время идет, бизнес расширяется, и наконец, настает момент, когда банк «вырастает» из прежней системы. <...> По мере расширения бизнеса банк, как правило, открывает новые филиалы и допофисы. <...> Если увеличе ние количества допофисов в прин ципе серьезной проблемой не явля ется, то рост филиальной сети мо жет доставить немало хлопот как ITподразделению банка, так и его бухгалтерам, специалистам по от четности и др. <...> В условиях территориальной уда ленности филиалов друг от друга и от центрального офиса банку крайне важна возможность сквозной работы в общем информационном прост ранстве, в единой базе данных. <...> Кли енты банка, нацеленного на актив ную работу с физическими лицами, должны получать быстрое и качест венное обслуживание не только в «родном» филиале, но и в любом другом, где бы он ни находился. <...> И это вполне осуществимо, если со трудники кредитного учреждения ис пользуют единые справочники кли ентов, счетов и пр., ведь в этом слу чае при обращении клиента не в свой филиал операционистам не нужно заново вводить договор, вы полнять <...>