Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2012

Ирина Агдеева: "Мы активно совершенствуем каналы взаимодействия с клиентом" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАгдеева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322913
АннотацияО наиболее интересных проектах уходящего года рассказывает вице-президент АКБ "Балтика" Ирина Агдеева.
УДК336.7
Агдеева, И. Ирина Агдеева: "Мы активно совершенствуем каналы взаимодействия с клиентом" / И. Агдеева // Банковские технологии .— 2012 .— №12 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/322913 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20—25 Ирина Агдеева: «Мы активно совершенствуем каналы взаимодействия с клиентом» О НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОЕКТАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА «БАНКОВСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ» РАССКАЗАЛА ВИЦЕПРЕЗИДЕНТ АКБ«БАЛТИКА» ИРИНА АГДЕЕВА. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Ирина, как вы считаете, какие проекты в 2012 году оказали за метное влияние на рынок банковских технологий? <...> ИРИНА АГДЕЕВА: На мой взгляд, наиболее перспективное направле ние в сфере банковских техноло гий — бесконтактные платежи. <...> При менение технологии NFC и QRко дов в мобильных банковских прило жениях предоставляет клиентам воз можность совершения удобных, бы стрых, безопасных бесконтактных платежей и операций. <...> Например, установив на смартфон мобильное приложение с поддерж кой NFC или QR, клиент получает воз можность, не имея в кармане банков ской карты, обналичивать через бан комат денежные средства в пределах разрешенных лимитов по требова нию банка — эмитента карты. <...> Анало гичная технология может быть применена и к текущим счетам для мгно венной оплаты товаров и услуг для клиентов, которые располагают толь ко телефоном с установленным банковским мобильным приложением. <...> »: Расскажите, пожалуй ста, о наиболее интересных, на ваш взгляд, проектах развития информационных сервисов в ва шем банке. <...> : Наиболее значимыми со бытиями, повышающими уровень коммуникации и взаимодействия между банком «Балтика» и клиента ми, в уходящем 2012 г. стали запуски дистанционных каналов обслужива ния клиентов — системы интернетбанкинга (на программном продукте iSimpleBank 2.0 от компании iSimple Lab) и системы мобильного банкинга для физических лиц. <...> Интернетбанкинг банка «Балтика» построен на современных порталь ных технологиях, что позволяет в раз витии системы оперативно расши рять и наращивать дополнительную функциональность. <...> Кроме того, сис тема интернетбанкинга соответству ет самым высоким стандартам со временной безопасности <...>