Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2012

"Услуги из облака: спектр выбора" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID322812
АннотацияО работе конференции "Услуги из облака: спектр выбора", где обсуждался опыт использования облачных услуг в различной сфере деятельности.
УДК336.7
"Услуги из облака: спектр выбора" // Банковские технологии .— 2012 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/322812 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

56—62 «Услуги из облака: спектр выбора» московском отеле «Золотое кольцо» прошла практическая конференция «Услуги из облака: спектр выбора». <...> Организаторами конференции вы ступили Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics. <...> В По данным специалистов из CNews Analytics, рынок облачных сервисов в России только начинает формиро ваться, однако уже демонстрирует вы сокую динамику и постоянно расши ряющееся предложение. <...> По прогно зам IDC, к 2015 г. его объем вырастет до 1,2 млрд долл., при среднегодовых темпах более 100%. <...> Если раньше ос новным направлением развития этого вида услуг в России были решения по предоставлению программных про дуктов в качестве сервисов (Software as a Servise), то сейчас активно фор мируются также и сегменты в области инфраструктурных (Infrastructure as a Service, IaaS) и платформенных (Plat form as a Service, PaaS) решений. <...> С инициативами в области таких услуг выступают как компаниипо требители, так и поставщики реше ний, которые постепенно смещают свои предложения в облачную парадигму. <...> Кроме того, на этом рынке ак тивизируются операторы связи, ко торые могут на базе собственных ЦОДов предоставлять облачные ус луги — как свои, так и других игроков, в рамках партнерских альянсов. <...> Рынок находится в постоянном движении, его ландшафт ежеквартально меняется. <...> Проблема облачных услуг в России обсуждается уже не пер вый год, и из этих обсуждений видно, что уровень доверия к таким серви конце ноября 2011 г. в сам растет. <...> Впрочем, до зрелости еще далеко, причем не столько по ставщикам, сколько заказчикам об лачных услуг, констатируют аналити ки из CNews Analytics. <...> На сегодняшний день лиде ром среди стран по внедрению об лачных сервисов являются США. <...> В странах Европы внимание к «облач ным» возможностям также велико, особенно в госсекторе. <...> В России имеются как объектив ные, так и субъективные препятствия к широкому распространению облач ных услуг в ближайшее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.