Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №9\10 2013

Зачем библиотекарю методист? (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСамойлова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID322762
АннотацияРоль методистов в проектной работе библиотек.
УДК027.625
Самойлова, А. Зачем библиотекарю методист? / А. Самойлова // Школьная библиотека .— 2013 .— №9\10 .— С. 70-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/322762 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А. В. САМОЙЛОВА, заведующая методическим отделом МБОУ ДПО «НМЦ», г. ЛенинскКузнецкий, Кемеровская область Зачем библиотекарю методист? ачем библиотека рю методист? <...> Именно таким вопросом я задалась, когда сменила должность учителя начальных клас сов на должность школь ного библиотекаря. <...> Только З освоилась, но вскоре и с этой должности ушла на должность методиста по библиотечным фондам городской методической службы. <...> Если посмотреть на деятельность методиста и библиотекаря обобщенно, то получается следую щая картина. <...> Методист способствует професси ональному росту библиотекаря и способствует пополнению библиотечных фондов школьных библиотек. <...> Библиотекарь выполняет библиотеч ную работу и занимается педагогической дея тельностью Получается, что библиотекарь — практик, а ме тодист — его руководитель, работа которого далека от практики. <...> Единственные школьники, с которыми я об щаюсь — это мои собственные дети. <...> Теперь как методист я стараюсь поделиться своим опытом с библиотекарями, учителями, учениками. <...> В 2011/12 учебном году мною, совместно с моими дочерьми Марией и Валерией, был реали зован проект «Колесо истории» по созданию электронного путеводителя (по сути, библиогра фического указателя) по сайтам об угольной про мышленности. <...> Соавтором проекта выступила О. М. Левкина, педагог дополнительного образо вания МБОУ ДОД «Дворец творчества». <...> 1), с колеса которого сбегала «лента времени» об ис тории угольной отрасли. <...> Этот макет сделали ре бята из детского объединения «Золотой лучик», в котором занимались и мои дети. <...> 1 В школьной и городской детской библиотеках книг об угольной промышленности оказалось не достаточно (рис. <...> Дисков об угольной промышленности в биб лиотеках не было совсем. <...> Первоначальной целью нашего проекта было создание печатной брошюры с тем же текстом, который представлен на колесе истории макета копра. <...> Но поскольку печатная информация быст ро устаревает <...>