Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пересылка данных и арифметические операции на языке ассемблера процессора TMS320C6x (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтефанов А. М.
ИздательствоИзд-во ПГУТИ
Страниц18
ID319822
АннотацияМетодическая разработка содержит 3 лабораторных работы, направленных на освоение основных приемов работы с симулятором команд сигнального процессора TMS320C62x и изучение особенностей команд пересылки данных и арифметических операций.
Стефанов, А.М. Пересылка данных и арифметические операции на языке ассемблера процессора TMS320C6x : задания и метод. указания к лаб. работам / А.М. Стефанов .— Самара : Изд-во ПГУТИ, 2012 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/319822 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕРЕСЫЛКА ДАННЫХ И АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА ЯЗЫКЕ АССЕМБЛЕРА ПРОЦЕССОРА TMS320C6x Задания и методические указания к лабораторным работам Самара 2012 2 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Рекомендуемая литература Содержание отчета 4 4 4 Систематизация результатов выполнения лабораторных работ 5 1. <...> 16 15 3 Введение Методическая разработка содержит 3 лабораторных работы, направленных на освоение основных приѐмов работы с симулятором команд сигнального процессора TMS320C62x и изучение особенностей команд пересылки данных и арифметических операций. <...> Таблица, содержащая структурированную программу, каждая командная строка которой сопровождается прогнозом содержимого используемых регистров РОН (регистра-приемника и регистра адреса) и ячейки памяти данных (ПД) процессора в 16-ричной системе счисления: Заголовок таблицы результатов выполнения лабораторной работы Командная строка Регистры РОН командной строки Прогноз Имя содержимого, Hex Ячейка ПД процессора, используемая в командной строке Номер, Hex Содержимое, Hex Данная таблица предъявляется преподавателю до прогона программы с целью обнаружения ошибок и получения соответствующих разъяснений у преподавателя. <...> В рабочей папке размещаются имена файлов с результатами выполнения лабораторных работ. <...> 110\ BIN в рабочую папку скопировать файлы ASM6x.exe и LNK6x.exe. <...> СИМУЛЯТОР КОМАНД TMS320C6201 Симуляторы являются программами, имитирующими работу процессора на уровне его команд. <...> Цель работы Изучить основные приемы работы с симулятором команд ассемблера сигнального процессора TMS320C6x. <...> Назовите основные этапы преобразования исходной программы в исполняемый программный модуль. <...> Дайте краткую характеристику этапа редактирования текста исходной программы и соответствующим инструментальным средствам. <...> Дайте краткую характеристику этапа трансляции исходной программы. <...> Дайте краткую характеристику этапа загрузки объектных модулей в оперативную память. <...> Поясните назначение файла листинга <...>
Пересылка_данных_и_арифметические_операции_на_языке_ассемблера_процессора_TMS320C6x_Задания_и_методические_указания_к_лабораторным_работам_.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Рекомендуемая литература Содержание отчета 4 4 4 Систематизация результатов выполнения лабораторных работ 5 1. СИМУЛЯТОР КОМАНД TMS320C6201 5 Цель работы ................................................................................................. 5 Подготовка к работе .................................................................................. 5 Контрольные вопросы .............................................................................. 5 Задания и методические указания к их выполнению ................... 6 2. ОПЕРАЦИИ ПЕРЕСЫЛКИ ДАННЫХ 9 Цель работы ................................................................................................. 9 Подготовка к работе .................................................................................. 9 Контрольные вопросы .............................................................................. 9 Задания и методические указания к их выполнению ................. 10 3. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ Цель работы ............................................................................................... 15 Подготовка к работе ................................................................................ 15 Контрольные вопросы ............................................................................ 15 Задания и методические указания к их выполнению ................. 16 15 3
Стр.3
Введение Методическая разработка содержит 3 лабораторных работы, направленных на освоение основных приѐмов работы с симулятором команд сигнального процессора TMS320C62x и изучение особенностей команд пересылки данных и арифметических операций. Методическая разработка может использоваться на лабораторных и практических занятиях по дисциплинам «Вычислительная техника и информационные технологии» и «Цифровые устройства и микропроцессоры» для студентов телекоммуникационных специальностей и направлений. Рекомендуемая литература 1. Сперанский, В. С. Сигнальные микропроцессоры и их применение в системах телекоммуникаций и электроники: учеб. пособие для вузов/В. С. Сперанский. – М.: Горячая линия - Телеком, 2008. – 168 с. 2. Стефанов, А. М. Вычислительная техника и информационные технологии: учеб. пособие/А. М. Стефанов. – Самара: ПГАТИ, 2006. – 85 с. 3. Конспект лекций по дисциплине. Содержание отчета 1. Название лабораторной работы. 2. Код группы, фамилия и инициалы студента. 3. Формулировка индивидуальных заданий данной лабораторной работы. 4. Блок-схема алгоритма решения задачи. 5. Таблица, содержащая структурированную программу, каждая командная строка которой сопровождается прогнозом содержимого используемых регистров РОН (регистра-приемника и регистра адреса) и ячейки памяти данных (ПД) процессора в 16-ричной системе счисления: Заголовок таблицы результатов выполнения лабораторной работы Командная строка Регистры РОН командной строки Прогноз Имя содержимого, Hex Ячейка ПД процессора, используемая в командной строке Номер, Hex Содержимое, Hex Данная таблица предъявляется преподавателю до прогона программы с целью обнаружения ошибок и получения соответствующих разъяснений у преподавателя. 4
Стр.4