Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная драматургия

Современная драматургия №3 2015 (70,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID317654
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2015 .— №3 .— 266 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/317654 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

92 Квартирантка 106 Френдзона 120 Номер с фруктами Зарубежная драматургия 145 В сапоге у бабки играл фокстрот Критика. <...> 36 Тюремный тариф премиум-класса 72 Поле брани Издается с 1982 года выходит четыре раза в год 2 Цвета спектра Итак, уважаемый читатель, перед вами очередной номер “Современной драматургии”, в чем-то похожий на другие, вполне типичный и в то же время особенный, неповторимый, как любая “штучная” продукция. <...> А рубрика “Факел Памяти” обрела свое продолжение здесь. <...> Первым из замеченных опусов оказался “Тюремный тариф премиум-класса”. <...> Ее “Острова гениальности” — настоящая полноформатная пьеса “для большой сцены”, с подробно прописанными характерами и необычными художественными деталями: здесь и отсылки к “Божественной комедии” Данте, и язык жестов, которым вдруг начинают объясняться персонажи, и внезапное появление инопланетянина в абсолютно бытовой обстановке. <...> В два часа ночи к моим родителям пришел мой дядя Рубик, брат матери. <...> Я из тебя Факел Памяти такую решетку сделаю! <...> Катя и Р ита переодеваются после репетиции. <...> Макс — Вера Звук рингтона (саундтрек из кинофильма). <...> Он не Рик, а Григорий, что за идиотская привычка давать всем прозвища? <...> Так значит, в одной комнате вы спите, в другой Рик работает, а ты. <...> Насколько я знаю Рика, он просто обожает всякое шуршанье, всякие посторонние звуки, так себе и представляю, как Рик зависает минут на сорок, обдумывая, что лучше звучит—“акрил” или “батик”, а в этот момент— шур-шур — наша девочка захотела вытереть пыль. <...> И любящий Рик берет настольную лампу и запускает прямо тебе в голову — мысленно, конечно. <...> Это еще одиночество и еще сожаления, что чего-то не успел, что уже никогда не догонишь, жизнь состоит из дыр, на месте того, что ты любил когда-то! <...> Занавес Владимир Горбань Тюремный тариф премиум-класса Комедия-фарс в двух актах Действующие лица Сержант. <...> Сержант наводит порядок и что-то тихо напевает. <...> Сержант (снимает перчатки, скидывает щетку с ноги <...>
Современная_драматургия_№3_2015.pdf
Стр.2
ЛИТЕРАТУРНОХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЖУРНАЛ июль — сентябрь Министерство культуры Российской Федерации Региональный благотворительный общественный Фонд развития и поощрения драматургии Редакция журнала Издается при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации Пьесы Е. Попова В. Никольская В. Горбань О. Жанайдаров А. Коровкин С. Пелтола 4 Счастье 16 Глупости М. Эшкинд (Огнева) 53 Острова гениальности М. Черныш С. Медведев 92 Квартирантка 106 Френдзона 120 Номер с фруктами Зарубежная драматургия 145 В сапоге у бабки играл фокстрот Критика. Теория 162—180 В пьесе и на сцене (ðåöåíçèè Ï. Богдановой, В. Бегунова, О. Булгаковой, С. Лебедева, Т. Купченко, Л. Касьянененко, О. Фукс) Л. Улицкая К. Нерсисян П. Богданова А. Тарханова 181 “Ìû прощены âñå...” (èíòåðâüþ Ñ. Новиковой) 185 “Поставить плохой ñïåêòàêëü...” (интервью Ю. Фридштейна) 193 Уроки Сергея Женовача 197 Любить —значит страдать 200 Экспериментальный словарь русской драматургии рубежа XX—XXI веков История. Библиография У. Шекспир В. Гудкова М. Коренева Н. Песочинский Г. Коваленко 211 Трагическая история Гамлета, Принца Датского. Первое кварто 235 Судьба одного спектакля 256 Þ. Î’Íèë и Вторая мировая война 255 Вербатим истории театра 261 “Âðåìÿ собирать êàìíè” Хроника. Информация 207, 263, 264 (“Ëàâêà äðàìàòóðãà”) На обложке. Театр “Глобус” в Лондоне (гравюра XVII в.) Первое издание “Ãàìëåòà” (1603). К публикациям на ñ. 211—234. 2-я стр. обл. “Москва — Петушки” по Вен. Ерофееву в “Студии драматического искусства”. Постановка С. Женовача. В главной роли А. Вертков. К публикации на ñ. 193. Фото М. Гутермана В соответствии с действующим законодательством об авторском праве, театры, заинтересованные в постановке пьес, опубликованных журналом, должны обращаться за разрешением на их использование непосредственно к правообладателям —авторам или их литературным агентам. 36 Тюремный тариф премиум-класса 72 Поле брани Издается с 1982 года выходит четыре раза в год
Стр.3